Группа компаний Webcom Media: Минск, ул. Скрыганова, 6а, 4 этаж.

22.04.2016

Марина Колесникова о нововведениях в Яндекс.Директе

Марина рассказала о том, что контекстная реклама постоянно развивается. Революций в этой сфере не происходит, но изменения в рекламе все-таки наблюдаются. 
 
По словам Марии, современный пользователь не хочет тратить время на монотонную работу, которую могут выполнять роботы. Поэтому для успешного размещения десятков и сотен тысяч объявлений Яндекс предложил оригинальное решение – динамические объявления. Их составляют роботы, которые существенно облегчают жизнь маркетологов и специалистов по контекстной рекламе. Динамические объявления подходят для различных товаров, но не подходят для услуг. 
Если у пользователя есть мобильное приложение, его можно и нужно рекламировать. Яндекс поможет организовать эту рекламу. Реклама в ретаргетинге стоит совсем небольших денег. 
x