Группа компаний Webcom Media: Минск, ул. Скрыганова, 6а, 4 этаж.

22.04.2016

Тарас Гуща о продвижении в западных странах

 Тарас отметил, что в странах Европы уровень проникновения интернета гораздо выше, чем в СНГ. При этом подавляющее большинство европейских пользователей пользуется поисковиком Google. 
Основная причина продвижения в Европе – очень высокий уровень доходов населения и соответственно – высокий уровень покупательской способности и конверсии. При этом выдача в Европе зачастую – неконкурентная. Из-за этого в выдаче отсутствуют спам-фильтры – те же Панда и Пингвин. 
 
Инструменты продвижения в европейских странах знакомы нашим оптимизаторам – SEMRush, Google Analytics, Facebook.
 
Основными сложностями продвижения являются: 
языковой барьер;
специфика менталитета в разных странах;
высокие расходы в евро;
стоимость и контроль качества контента;
сложность в подборе подходящих площадок. 
 
Но чтобы добиться успеха в Европе, необходимо как минимум адаптировать свой сайт под мобильный трафик.   
95% сайтов в Европе продвигаются через Google AdWords.
x