Группа компаний Webcom Media: Минск, ул. Скрыганова, 6а, 4 этаж.

22.04.2016

Алексей Чекушин о мифах оптимизации

Алексей задался вопросом: откуда берутся мифы о продвижении? Они могут появляться, потому что так считает большинство, или же в силу доверия к авторитетам.
 
К примеру, целый пласт мифов связан с ссылками. Алексей уточнил, что ссылки работают, как и до их отключения в 2014 году. А алгоритм «Минусинск» Алексей считает технологией запугивания, которая призвана обеспечить переток бюджетов в контекстную рекламу или в развитие сайта. 
 
Могут ли работать и не работать ссылки с одного сайта? Да, такое может быть. А если не с одной страницы? Тоже да! И тому есть много примеров. 
 
Алексей рассказал и про алгоритм Минусинск. По мнению Алексея, нет никакой закономерности в том, какие сайты попадают под него.    
 
Еще один популярный миф – о том, что на сайте всегда должен быть уникальный контент. Однако на самом деле Яндекс допускает, что характеристики и описания на сайте могут быть неуникальными.
x