Группа компаний Webcom Media: Минск, ул. Скрыганова, 6а, 4 этаж.

22.04.2016

Михаил Сливинский о смыслах в продвижении

Михаил рассказал о том, что слово, контент – исходная точка, с которой все начинается. В интернете очень много некачественного контента. 
Копирайтинг весьма предсказуем – тексты на многих интернет-магазинах изобилуют переспамом, бессмысленными конструкциями. Такой контент не несет для пользователей никакой пользы. 
 
Также Михаил рассказал о том, что в поиске появляются новые «сильные» технологии. Нет смысла думать о поисковых машинах – нужно думать об интересах пользователя. А в фальшивых отзывах нет смысла – пользователи практически сразу понимают, что они неправдивы. 
 
Люди, которые ищут что-либо в Яндексе, должны быть счастливы. Поэтому и контент на сайте должен решать эти задачи. И если тексты «накачиваются» ключами, сайт подвергается риску.
x