Группа компаний Webcom Media: Минск, ул. Скрыганова, 6а, 4 этаж.

22.04.2016

Сергей Лысенко о качественном контенте

Сергей рассказал, что одна из самых больших проблем, с которыми сталкивается бизнес в интернете, связана с отсутствием реальных продаж. При этом сайт может находиться в топе, а продажи, по меткому замечанию Сергея – «в …опе». 
 
Также Сергей отметил, что зачастую из выдачи вылетают запросы с низким CTR. Если люди не кликают по запросам, вы рискуете потерять их навсегда.  
Затронул Сергей и вопросы, связанные с качеством контента. Потребители, которые приходят на сайт, не хотят конкретный товар или услугу – они хотят получить решение своей проблемы. Поэтому текст не должен «впаривать» – он должен решать проблему пользователя. При этом очень важно, чтобы контент был доступным и понятным. 
 
Уникальность сейчас оценивается как последовательность символов. Однако под ней должна подразумеваться уникальность смыслов. Поэтому seo-специалистам и копирайтерам в своей работе необходимо оперировать понятием «польза», а не «уникальность». Эпоха «портянок» закончилась еще в 2010 году. В текстах можно и нужно манипулировать пользователями – при помощи базовых ценностей или базовых пороков.
x