Группа компаний Webcom Media: Минск, ул. Скрыганова, 6а, 4 этаж.

21.04.2016

Разговор с совестью. День интернет-маркетинга

 В день интернет-маркетинга «Разговор с совестью» проходил не с одним, а сразу с двумя героями. Они имеют большой опыт и в качестве работников, и в качестве работодателей. Приводим вашему вниманию самые интригующие вопросы и не менее интересные ответы на них. 
 
- Что такое интернет-маркетинг в сегодняшней экономической ситуации? Как он работает в связке «бизнес-клиент»?
- По большей части, происходит то же самое. Заказчик очень не любит агентство, и оно, к сожалению, не может ответить ему взаимностью. По моей практике, заказчики нас не просто ругали, но делали это по делу. 
 
- Почему digital-агентство не хочет заниматься продажи? 
- Потому что мы занимаемся продвижением, а не продажами. Для них надо нанимать продавцов. 
 
- Получается, что клиент просто приходит и говорит: мне не нужны продажи, мне нужно что-то другое? 
- Конечно же, нет! Он так не говорит. Но каким бы хорошим ни было агентство, оно не может продать шоколадку за 500 долларов.  
 
- Как узнать, что агентство накручивает результаты проекта?   
- Вы знаете, в интернете можно накрутить все. Здесь вопрос взаимодействия заказчика и бизнеса, договориться между собой, что агентство не будет обманывать. Но при желании это можно сделать очень легко. 
 
- Бывает ли, что маркетолог осознанно понимает, что агентство будет накручивать результаты, но спокойно к этому относится, чтобы отчитаться перед руководством? 
- Конечно! Такие ситуации бывают. Все всё понимают. Обычно такой заказчик говорит: все понимаю, но у меня есть семья и мне нужны деньги.  
 
- А как «прогнуть» агентство по цене или качеству услуг? 
- Очень легко! Если вы разбираетесь в тех же social media хотя бы на начальном уровне, то вы сможете «прогнуть» агентство. А если вы вообще не разбираетесь в теме и не знаете, как работает «двигатель внутреннего сгорания Фейсбука», то и «прогнуть» не получится.
x