Группа компаний Webcom Media: Минск, ул. Скрыганова, 6а, 4 этаж.

21.04.2016

Евгений Куршев о нововведениях в Яндекс.Метрике

В своем докладе Евгений рассказал о новинках, появившихся в Яндекс.Метрике. В первую очередь они связаны о всевозможных интеграциях с Яндекс.Директом. 
 
Также в Яндекс.Метрике появился новый раздел – «Целевые метрики». Продолжительность ретаргетинга в Яндексе будет увеличена до 90 дней. Атрибуция с Директом стала работать подробнее. 
 
Сейчас в день на крупном сайте Вебвизор Яндекса может записать более 120 тыс. визитов. За 15 дней Вебвизор может сделать около 1,5 млн. записей. 
 
А самая последняя новинка – сбор данных об использовании посетителями блокировщиков рекламы. Сейчас в мире, по данным Яндекса, блокировщиками пользуются 9,6% пользователей. В Беларуси этот процент составляет 10,1%. При этом статистика свидетельствует о том, что люди с блокировщиком рекламы чуть более лояльны.
x