√руппа компаний Webcom Media: ћинск, ул. —крыганова, 6а, 4 этаж.

21.04.2016

»горь јшманов о репутации в социальных сет€х

»горь рассказал, что репутаци€ в соцсет€х часто беспокоит не только компании, но и владельцев персональных брендов, к примеру – депутатов или других известных людей.
 
—реди примеров наиболее резонансных атак он привел атаку на российский «—бербанк», когда панические слухи распростран€лись уже по «сарафанному радио». 
¬ социальных сет€х все происходит очень быстро. ќчень часто в том же Facebook нельз€ найти собственные посты недельной давности. Ќа взгл€д »гор€ јшманова, это сделано специально, чтобы не превращать соцсети в хранилище контента. 
 
—ейчас любое событие в соцсет€х живет не более 3-4 дней. Ёто св€зано с усталостью аудиторией, поэтому все врем€ возникают новые информационные событи€. ѕри этом средн€€ длина сообщени€ посто€нно падает. 
 
“акже »горь рассказал, что в интернете есть так называемые «квази—ћ»», которые существуют только дл€ того, чтобы вбросить какую-либо публикацию. ѕо сути, это «сливные бачки», которые не несут никакой ответственности за публикации.   сожалению, никого не интересует правда, ведь аудитори€ заинтересована в негативе.     
 
≈сли на компанию организована атака, отмалчиватьс€ не следует ни в коем случае. Ќеобходимо давать толкование на ситуацию и доводить свою позицию, сдвигать фокус. Ќо запускать встречную компанию нельз€ ни в коем случае – это не поможет. 
x