Группа компаний Webcom Media: Минск, ул. Скрыганова, 6а, 4 этаж.

21.04.2016

Владимир Галика рассказал о работе с аудиторией соцсетей

Владимир начал свой доклад с простого вопроса: чего хочет бизнес? Ответ на него очевиден – денег! Но чтобы их получить, необходимо прилагать усилия, в том числе – вовлекать потребителей в социальные сети. Особенно это важно для крупных брендов. 
 
Важные факторы, которые влияют на соцсети: 
в разных сетях присутствуют разные люди;
более половины трафика в соцсети приходит с мобильных устройств.
Владимир отметил, что в «Одноклассниках» довольно сложно работать с таргетингом. А YouTube сегодня становится вторым в мире по популярности поисковиком. 
 
Чтобы интегрировать свой контент в соцсети, его нужно правильно подбирать и пытаться интегрировать в новостные поводы. Чтобы ознакомиться с основными трендами в социальных сетях, можно пользоваться сервисом Google Trends. 
 
Социальные сети – это не магия, а трафик. И задача бизнеса – его получить. Для этого очень хорошо подходит таргетированная реклама. Также Владимир рассказал, что конкурсы в соцсетях сейчас работают все меньше, но их все равно важно проводить. Они эффективны в двух случаях: или приз очень ценный, или призом является часть услуг компании.
x