Группа компаний Webcom Media: Минск, ул. Скрыганова, 6а, 4 этаж.

21.04.2016

Андрей Гавриков о сегментации целевой аудитории

Андрей рассказал о том, как важно знать, кто является вашим клиентом. Также он привел основные типы сегментации аудитории – географическая, социально-демографическая и т.д. 
 
Также Андрей представил алгоритм сегментирования аудитории, в зависимости от области ее работы – B2B или B2C. Спикер отметил, что довольные клиенты – это не те, которые приносят больше денег, а те, что готовы вас рекомендовать.  
 
Очень интересный момент доклада – рассказ о типовых персонажах, которые присутствуют в любой аудитории. Под каждый персонаж маркетолог должен иметь инструменты, чтобы «зацепить» его и мотивировать к совершению покупки. 
 
Докладчик отметил, что анализ формы поиска на сайте – важное и эффективное мероприятие, про которое маркетологи почему-то часто забывают. Также важно использовать анализ карты кликов и анализ в CRM. Однако одним из самых эффективных инструментов по-прежнему остается «живое» общение с клиентом. 
x