Группа компаний Webcom Media: Минск, ул. Скрыганова, 6а, 4 этаж.

20.04.2016

Денис Гурьев рассказал о лидогенерации без прикрас

В самом начале Денис отметил, что лидогенерация сейчас – очень популярная услуга. Она часто позиционируется как «суперинструмент», способный принести баснословные выгоды. Но когда речь заходит о демонстрации конкретных кейсов, вдруг оказывается, что нет ни одного эксперта по лидогенерации, который бы не был связан с компанией, оказывающей услуги по этому направлению. 

По мнению Дениса, компании, предлагающие услугу лидогенерации, работают с ожиданиями клиента. Они предлагают им то, что клиенты сами хотят увидеть и услышать. Обещания звучат красиво, часто с сильными гарантиями вроде возврата денег клиенту. Но при этом очень важно понимать, что такое лид для лидогенерирующей компании и клиента. У них часто разное понимание этого термина. Бизнес считает, что лид – это покупка, а лидогенерирующая компания – контакт. Это может повлечь недопонимание.
Также Денис отметил, что ни одна лидогенерирующая компания в Беларуси не предоставляет доступ к Яндекс.Метрике и Google Analytics. У клиентов этих компаний нет доступа к статистике.

В конце доклада Денис призвал клиентов при обращении за услугой лидогенерацией думать головой. В противном случае это может принести большое разочарование. 
 
x