Группа компаний Webcom Media: Минск, ул. Скрыганова, 6а, 4 этаж.

20.04.2016

Дмитрий Чередник: секреты мотивации менеджеров по продажам

Дмитрий сразу начал свой доклад с тезиса «измерять – значит управлять». Во время выступления он коснулся четырех столпов продаж – мотивации, системы планирования и отчетности, аттестации и воронки продаж. 

Дмитрий представил формулу, согласно которой для увеличения продаж более чем в 2 раза не нужно работать в 2-4 раза больше. Необходимо лишь на каждом этапе работы с клиентом повысить эффективность на 20%.  

По словам Дмитрия, нет хороших или плохих, эффективных или неэффективных менеджеры по продажам – есть только результативные и нерезультативные. Также докладчик представил интересную систему оплаты труда менеджеров, основанной на мотивации. Менеджер должен быть постоянно мотивирован совершать сверхусилия. А самый нетривиальный способ мотивации – увольнение сотрудника.

В любой компании, где есть отдел продаж, необходимо устраивать обучение. Их желаемая частота – 1 раз в 3 месяца. Но в идеале обучение должно проводиться каждый месяц.  
x