Группа компаний Webcom Media: Минск, ул. Скрыганова, 6а, 4 этаж.

20.04.2016

Александр Левитас поделился секретами увеличения продаж и сокращения издержек

 Одним из центральных событий первого дня «Недели Байнета» стал прямой видеомост с Израилем. С докладом в режиме онлайн выступал Александр Левитас – маркетолог с мировым именем, крупнейший специалист в области партизанского маркетинга.  
Александр говорил о простых, но эффективных инструментах, которые позволяют поднять продажи очень быстро и без вложения денег. Один из них – партнерские каналы маркетинга. Для этого надо найти другие компании, которые работают с теми же клиентами, что и вы, но у которых с вами не совпадают товарные позиции. Им можно предложить реализацию своего товара за определенное вознаграждение. Иными словами, компаниям, которые работают в вашей сфере, можно предложить партнерство. 
 
Также Александр напомнил о важности отзывов. Очень важно, чтобы отзыв был не анонимным. В нем обязательно должны быть указаны имя и компания клиента. Клиенту при этом важно напоминать, что было для него сделано и как это помогло в его жизни.  
 
Рассказал Александр и об инструментах для розницы. К примеру, промоутер, нанятый за символическую сумму, может увеличить входящий поток в ваш магазин на 10-15%. Однако важно, чтобы промоутер при этом выглядел привлекательно и был обучен общению с людьми.  
 
Для клиентов необходимо создавать путь наименьшего сопротивления, за счет сокращения действий, которые они должны совершать. Чем меньше бумаг, которые нужно заполнить, чем меньше манипуляций, которые необходимо выполнить – тем выше шанс, что клиент дойдет до конца и совершит целевое действие. 
 
Гарантия – еще один очень мощный инструмент повышения продаж. Но она обязательно должна включать в себя план действий для клиента. 
 
x