Группа компаний Webcom Media: Минск, ул. Скрыганова, 6а, 4 этаж.

20.04.2016

Анастасия Белочкина рассказала, как правильно создавать скрипты продаж

Анастасия представила очень содержательный доклад о том, как написать скрипт продаж. Очень важным этапом этой работы является организация прослушки. Если нет возможности организовать ее средствами телефонии, можно просто сесть возле менеджера и послушать, о чем он говорит с клиентами. На основе этой информации уже легко делать выводы об эффективности работы по продажам. 

Но скрипт мало просто написать – сначала его нужно протестировать в реальных условиях. Для этого можно взять одного сотрудника и заставить его звонить по этому скрипту, с последующим анализом разговоров. Внедрять скрипт можно только после тщательного тестирования. В то же время скрипт и продавец должны дополнять друг друга. Скрипт не должен являться единственной схемой общения с клиентом, от которой ни в коем случае нельзя отходить.    
Также Анастасия отметила, что никогда нельзя продавать товары или услуги без выявления потребностей клиента. Невыявленные потребности чреваты отказами. Работы в возражениями может и не быть, если менеджер сработал четко и потребности клиента выявлены. Снимать возражения можно-разному, в том числе – вопросами и агрессивно.   
x