Группа компаний Webcom Media: Минск, ул. Скрыганова, 6а, 4 этаж.

20.04.2016

Александр Белгороков о секретах продаж в кризис

 
Александр рассказал о нескольких действенных приемах, которые помогут повысить лояльность клиентов и активизировать продажи. К примеру, отличным способом увеличения продаж является «экстремальная гарантия». Она подразумевает возврат средств в том случае, если бизнес не выполнит своих обязательств («доставим пиццу за 15 минут или вернем деньги»).

Еще одним эффективным приемам является создание «мантры» - некоего логичного положения, которое не вызывает возражений у клиента. К примеру, образовательные центры призывают в кризис вкладывать деньги в обучение. Это положение не вызывает возражений у потенциальных клиентов.  
 
x