Группа компаний Webcom Media: Минск, ул. Скрыганова, 6а, 4 этаж.

29.10.2015

Маркетологам! Директорам! Специалистам по работе с клиентами!

Ни одно интересное событие в сфере бизнеса не проходит мимо Webcom Media! На этот раз мы выступаем партнерами мастер-класса Дениса Каплунова, который будет особенно полезен тем, кто хочет поднять свой уровень в написании текстов, кто хочет сделать из своих обычных текстов – продающие!

denis_kaplunov

Ваше письмо клиенту может стать решающим в выборе подрядчика. Ваш текст на лэндинге может не только рассказать какой-то факт о Вас, но и убедить сделать заказ именно у Вас. Творят ли Ваши тексты такие чудеса? Этот мастер-класс будет особенно полезен всем, кто работает с клиентами: деловая переписка, коммерческие предложения, анонсы и т.д.


Чтобы не злить темные силы организаторы снизили цену! Всего 99$ до Хеллоуина! Теперь ваш ход! Не упустите возможность!


Кто такой Денис Каплунов?

Один из самых авторитетных и ярких копирайтеров России, основатель агентства копирайтинга «Студия Дениса Каплунова». Ведет блог «Копирайтинг от А до Ю». Входит в ТОП-3 самых влиятельных копирайтеров СНГ по генерации трафика (по версии Texterra). 

Не учит по чужим книжкам и не перетирает известные истины. Сам пишет книжки, по которым учат другие. Практик, увлеченный идеей разработки по-настоящему ярких, запоминающихся и эффективных рекламных материалов.


Денис в цифрах

denis_kaplunov



О мастер-классах и Денисе.

График Дениса – расписан на год вперед. Его мастер-классы популярны на территории всего СНГ. Он действительно умеет «всё сложное объяснять просто и весело». Мастер-классы завораживают и вдохновляют, а в перерывах его не отпускают на обед — многие хотят получить консультацию Дениса по своим вопросам. Все потому, что Денис — уникальный специалист. 

К нему за консультациями в вопросах продающих текстов обращаются серьезные эксперты области продаж, он сотрудничает с известными и сильными брендами («РосТех», газета «Комсомольская правда», «ПриватБанк», издательства «Манн, Иванов, Фербер» и «Эксмо», еще более 200 различных компаний!).

 О его талантах можно прочитать в  газете «Ведомости», журнале «PR в России», «Комсомольская Правда» и многих других.


Кому идти на мастер-класс? 

  • Маркетологам, специалистам по продажам, руководителям и всем, кто взаимодействует с клиентом через коммерческие предложения, переписку, презентации, анонсы и тд.
  • Копирайтерам
  • Тем, кто ведёт профили в социальных сетях
  • Тем, кто хочет поднять свой интеллектуальный уровень.
Краткая программа мастер-класса «Копирайтинг бизнес-класса.Как писать тексты в 2016 г.?»

1.Что до сегодняшнего дня мешало вашим текстам продавать?

2.Заголовок в три слова + подзаголовок в три строки — тренд 2015 

3.Хватит врать своему читателю, он не идиот

4.Что в тексте требует обязательной конкретизации?

5.Что можно требовать от читателя?

6.Когда отрицательные характеристики продают? 

7.Тактика аргументации с помощью примеров работ 

8.Как работать с отзывами и рекомендациями в 2016 г. 

9.Тактика «Номер 1» и «Первый» 

10.Терминология, иностранцы и «правило 8-классника» 

11.Двусмысленность и взрыв мозга 

12.Утверждения по формуле «Потому что» 

13.5 золотых законов краткости 

14.Что нужно сокращать в первую очередь? 

15.Демонстрация примеров: Избавляемся от смысловых наслоений

16.Слова, убивающие продажи 

17.Позитивная стилистика изложения 

18.Демонстрация примеров «Методика трёх утверждений»

19.Шантаж читателя — это тоже преступление

20.Как не переборщить с подхалимством? 

21.10 золотых советов по работе со шрифтами 

22.Правило 60-80 символов

23.Что такое визуальное усыпление? 

24.Слайд-шоу — примеры выделения текста в дизайне

25.15 правил вёрстки текста, которые нужно знать каждому автору 


Полную программу вы найдете
тут.


Бонус для участников — комплект обучающих материалов в PDF-формате

  • Чек-лист «Интервью со своим продуктом»
  • Чек-лист  «Интервью со своей услугой»
  • Памятка «10 супер-предложений с использованием цены»
  • Памятка «11 супер-предложений с доступной формой оплаты»
  • Памятка «33 усилителя для продающего текста»
  • Чек-лист по разработке бонусов
  • Чек-лист для подготовки продающего отзыва.
  • Чек-лист по оценке потребителя
  • Чек-лист по оформлению коммерческого предложения
  • Памятка «20 полезных действий при публикации статьи»


Стоимость:

99$ - Только до наступления Хэллоуина!

Пакет Business – 175$*.

Пакет Gold – 330$.

*по курсу НБ РБ на день оплаты.

Подробности о мероприятии ищите на сайте  и  на странице в Facebook

Телефон для справок: +375 44 5 910 555

 
x