Группа компаний Webcom Media: Минск, ул. Скрыганова, 6а, 4 этаж.

30.12.2009

Желаем вам реализации всех ваших амбициозных планов и идей!

Подходящий к концу год нес в себе массу страшных опасений и ожиданий: девальвация и кризис, свиной грипп, морозы… Все мы находились в одинаковой обстановке, но переживали ее по-разному, как же прожила 2009 год компания Webcom Media??

Началось все так же, как и для всех: сонными уставшими глазами с мониторов мы считали жестокие цифры, говорившие о девальвации. Шоковое состояние продолжалось недолго и быстро пришло понимание того, что кризис – это, в первую очередь, огромный шанс для развития и роста.

Тексты рекламных объявлений компании в январе-феврале были следующие: ?"Пилюля" от кризиса?, ?Девальвация – не повод для паники? или ?Учимся грамотно экономить?. Как вы думаете, насколько популярны были данные запросы?

Хочется отметить, что, несмотря на непростую экономическую ситуацию, Webcom Media? не пожелала расстаться со своими любимыми проектами – турниры серии IT-CUP по бильярду и боулингу. В 2009 году были проведены четыре турнира, и сделано это было в той же веселой и непринужденной атмосфере, как и за год до этого. Ценные подарки от организатора и партнеров и веселые развлечения стали доброй традицией для IT-CUP.

Компания также продолжила партнерские отношения по ряду мероприятий, среди которых немаловажное значение играет турнир по боулингу ?Кубок Бизнеса?. Партнерские отношения с боулинг-центром Madison позволили провести два трехмесячных турнира для представителей самых активных компаний Беларуси.

Понимая важность и актуальность поискового маркетинга в такой непростой период, компания Webcom Media? вместе с проектом Marketing.by организовала для представителей рекламных агентств Беларуси выездной обучающий семинар, где объяснялись и показывались на примерах все преимущества и вся актуальность использования современных и эффективных методов продвижения товаров и услуг.

И на этом шествие обучающих мероприятий под организаторской эгидой Webcom Media? только началось. Следующим, особенно важным для рынка интернет-маркетинга Беларуси, событием стал семинар ?Интернет-реклама: итоги и перспективы. Рекламные возможности Яндекса?, проведенный 19 июня компаниями Яндекс и Webcom Media?.

Он стал первым для Беларуси бесплатным практическим семинаром по такой тематике и с такими именитыми докладчиками. Мероприятие состоялось в конференц-зале Национальной библиотеки. В нем приняли участие порядка семисот человек. ?Интерес к семинару был огромный. Мы даже планировали прекратить регистрацию. Но решили этого не делать и пойти навстречу желающим посетить семинар. Те, кому не хватило места в зале, могли смотреть и слушать прямую трансляцию в холле?, - рассказал Денис Гурьев, генеральный директор компании Webcom Media?.

Компания продолжает следовать своим традициям, в 2009-ом был проведен конкурс ?Лучший оптимизированный сайт года?. Проводится он ежегодно в рамках выставки PTS. И этот год не просто не стал исключением, были отмечены положительные тенденции в развитии рынка SEO. ?Приятно, что уровень поисковой оптимизации растёт. Те, кто уже участвовал в прошлом году, существенно улучшили свои показатели, а новички показали себя достойно?, - отметил член жюри, директор белорусского направления компании Webcom Media?, Сергей Царик.

Завершающим и самым ярким и важным аккордом в вполне позитивной мелодии компании Webcom Media? в 2009 году стала первая в Беларуси международная практическая SEO-конференция ?Продвижение сайтов в белорусском интернете. Перезагрузка?.

Более 400 участников собралось, чтобы за 2 дня с помощью представителей ведущих мировых поисковых систем ?перезагрузить? понимание поискового продвижения. SEO-конференция проходила в Беларуси впервые. Одной из ее целей была ?перезагрузка? сознания белорусских SEO-специалистов: их отказ от использования ?черных? и ?серых? методов продвижения в пользу исключительно ?белых?, т.е. тех, которые разрешены поисковыми системами.

Данное событие без ложной скромности можно назвать самым значимым для Байнета из всех проводимых ранее. Подобного ?звездного? состава докладчиков специалисты рынка поискового маркетинга в Беларуси не видели.

Александр Садовский, руководитель отдела веб-поиска компании Яндекс, отметил высокий уровень проведения конференции: ?Минск: лучшая SEO-конференция за все годы?.


Компания Webcom Media? не собирается останавливаться на достигнутых результатах и будет продолжать вкладывать свои силы в развитие рынка белорусского поискового маркетинга. Так, в планах компании проведение полноценного бесплатного семинара для государственных предприятий Беларуси с целью поделиться накопленными знаниями и опытом в сфере продвижения белорусских товаров в интернете, рассказать о современных методах по разгрузке складов посредством поискового маркетинга.

Мы надеемся, что Новый Год принесет нам массу новых возможностей и сил для реализации всех задуманных проектов, которые помогут белорусскому SEO-рынку достойно и в полный голос заявить о себе.

Поздравляем вас с наступающим Новым Годом и желаем вам реализации всех ваших амбициозных планов и идей!

?

x