Группа компаний Webcom Media: Минск, ул. Скрыганова, 6а, 4 этаж.

10.12.2009

БРЭНД ГОДА 2009: топ-5 часто задаваемых вопросов

В штаб конкурса БРЭНД ГОДА наряду с заявками на участие, конечно, поступает много вопросов. Это разные, связанные с особенностями деятельности той или иной компании нюансы участия, оформления, сроков и прочая информация, связанная с конкурсом. Именно поэтому мы составили топ-5 часто задаваемых вопросов, чтобы снизить неопределенность потенциальных и действующих участников конкурса.

1. Каковы шансы нашей компании на победу?

О шансах на победу судить, конечно, не нам. Для этого создано жюри конкурса. Члены Оргкомитета и Наблюдательного Совета, в который входят эксперты в области маркетинга, патентные поверенные и представители потребительских сообществ следят за надлежащим исполнением условий конкурса и процедуры работы судей.

2. Как увеличить шансы на победу?

К победе Ваша компания шла задолго до заявки на участие в конкурсе, а участие в нем - это уже констатация результатов Ваших трудов. Тем не менее, есть возможность усилить впечатление от работы Вашей компании в области маркетинга. Каждый участник, заявляющийся в конкурсе, должен предоставить брэнд-пакет. Брэнд-пакет – это небольшая презентация Ваших результатов, успехов и планов на будущее. Существует стандарт заполнения брэнд-пакета, однако, если участники хотят приложить к нему дополнительные документы, аудио- или видеозаписи, мы, конечно, не ограничиваем их в этом. Кроме того, жюри проводит Открытый день судейства, где компании-участники защищают свои презентации, где качество презентации, развернутые ответы на вопросы членов жюри также могут способствовать увеличению Ваших шансов на победу. Лучшие образцы брэнд-пакетов вывешены на сайте конкурса: www.bestbrand.by

3. А если мы не победим?

Даже если Вы не сможете получить заветную награду, в любом случае у Вас есть возможность заявить о себе на всю страну. Более того, получить бесценные профессиональные консультации экспертов – лучших представителей маркетинга и брэндинга, ведь именно эти люди входят в состав Международного жюри конкурса. Участие всех без исключения брэндов будет массированно освещено на страницах самых престижных белорусских изданий, на профессиональных маркетинговых и рекламных порталах, в репортажах на радио и телевидении. И такая своего рода рекламная кампания станет заделом для увеличения уровня осведомленности людей о Вашем брэнде и о Вашей компании.

4. Что даёт моей компании участие в конкурсе БРЭНД ГОДА?

БРЭНД ГОДА - это, в первую очередь, оценка работы компании, определение того, насколько эффективно была разработана и реализована программа продвижения товаров и услуг, каков был подход к проработке таких основополагающих вопросов, как определение целевой аудитории, позиционирование, рекламная кампания, увеличение доли рынка и т.д. Медаль означает, что была проведена тщательная работа по оценке деятельности компании по многим аспектам. Каждый год Международные эксперты, клиенты и потребители определяют лидеров.

5. Даты и порядок работы?

Срок подачи заявок на участие в конкурсе - 25 декабря 2009 года. Дни работы Международного жюри: 13 января 2010 года – Закрытый день работы жюри, 14 января 2010 года – Открытый день работы. Заключительная церемония награждения победителей - 15 января 2010 года, Малый зал дворца Республики.
 

 

Вопросы, не вошедшие в топ-5, Вы можете задать сотрудникам Штаба Профессионального конкурса БРЭНД ГОДА по телефону: +375 17 220 79 44 и по электронной почте: info@satio.by. Руководитель проекта: Ирина Титишева.

 

 

x