Группа компаний Webcom Media: Минск, ул. Скрыганова, 6а, 4 этаж.

07.12.2009

«Перезагрузка» прошла успешно!

 3-4 декабря в бизнес-центре «Виктория» прошла первая международная практическая SEO-конференция «Продвижение сайтов в белорусском интернете. Перезагрузка». Более 400 участников собралось, чтобы за 2 дня с помощью представителей ведущих мировых поисковых систем «перезагрузить» понимание поискового продвижения.

SEO-конференция проходила в Беларуси впервые. Одной из целей конференции была «перезагрузка» сознания белорусских SEO-специалистов: их отказ от использования «черных» и «серых» методов продвижения в пользу исключительно «белых», т.е. тех, которые разрешены поисковыми системами. Поэтому из конференц-зала, где проводилось мероприятие, был удален один из участников, который признался в том, что не только придерживается «черных» методов продвижения, но и активно проповедует их среди других SEO-специалистов. Человека, признавшегося в этом, силой вывели из зала агенты Смита, которые поддерживали концепцию «перезагрузки» мероприятия.

Но главная часть «перезагрузки» проходила во время докладов, мастер-классов и круглых столов. Программа конференции была рассчитана как на SEO-специалистов, так и на тех, кто только открывает для себя эту сферу. Во второй день выступления шли в 2 потока. В секции мастер-классов был ажиотаж, ведь поучиться у Яндекса, Google, Seozavr, SEOLIB, Sape.ru хотели многие.

Открывали конференцию докладчики из Беларуси. Александр Чекан (TUT.by) показал Байнет в цифрах, Сергей Скороход (Marketing.by) рассказал о своем исследовании SEO-компаний и огласил рейтинг, в котором первое место заняла компания Webcom Media®.

Бурное обсуждение вызвало выступление Карины Черныш, директора по маркетингу компании a Priori. Карина оценила сайты белорусских производителей в интернете, в том числе и сайт компании «Витязь», представитель которой был в зале и заявил: «Надеемся, что наш сайт будет развиваться, мы будем уделять больше внимания продвижению. А пока Яндекс подстраивается под нас: удаляет дубликаты».

Но больше всего вопросов было к представителям ведущих поисковых систем: Александру Садовскому из Яндекса и Алесе Космач из Google. Александр, хоть и имеет белорусские корни, разглашать тайны не стал, а на просьбу ведущего Дениса Гурьева запустить алгоритм поиска «Снежинск» для Беларуси ответил, что запуск должен быть продуманным шагом.

Константин Леонович, представитель Sape.ru, дал совет оптимизаторам: «Поисковые системы не против покупных ссылок, они против спама. Не все ссылки одинаково полезны». Кроме контекстной рекламы, SEO, обсуждались темы usability, электронных платежей и авторского права в интернете.

В общем, программа получилась насыщенной. Участники признавались, что давно не получали столько новых и полезных знаний всего за 2 дня. Докладчики не только учили, но и учились. Алеся Космач, специалист по Adwords, призналась, что много узнала о SEO.

Некоторым посчастливилось не только поучиться, но и получить памятные подарки от партнеров конференции. Так, Александр Гончарик зарегистрировался 50-м и получил тренажер от компании SST.

Андрей Петров , как 75-ый пришедший на мероприятие был обрадован сейфом от компании «Измет» .

А Екатерина Фалюк зарегистрировалась 100-й и получила стол от компании Pro-Trade.

Уровень конференции оценили не только слушатели, но и докладчики. Александр Садовский в своем Twitter написал: «Минск: лучшая SEO-конференция за все годы. Денис Гурьев – блестящий ведущий и организатор».

Кстати, на мероприятии произошло событие исторического масштаба: было внесено предложение сделать 3 декабря Днем белорусского SEO-специалиста – участники конференции приняли предложение «на ура» и впредь пообещали исправно отмечать профессиональный праздник.

Организаторы обещают, что конференция станет доброй традицией, ведь уже пошел обратный отсчет до следующей, которая пройдет 2-3 декабря 2010 года.

О ходе конференции вы можете узнать из Twitter: http://twitter.com/optimization_by.
Все фото находятся на Flickr.
Официальный сайт SEO-конференции – www.optimization.by
Официальный тег SEO-конференции – seocon.

 

 

 

 Организатор:

Партнеры конференции:

                               

                         

"Сладкий" партнер:

"Ссылочный" партнер:

  

"Партнер по полиграфии"

Информационные партнеры:

      

      

      

    
 

x