Группа компаний Webcom Media: Минск, ул. Скрыганова, 6а, 4 этаж.

24.11.2009

Комплексное продвижение глянца о свадьбе в интернете

В июле этого года у нашей компании появился новый клиент — свадебный интернет-журнал ?Рrincessday.ru?. Задача была не из простых: провести комплексное продвижение, чтобы первый глянец о свадьбе в интернете был популярным у ?счастливой русскоязычной аудитории планеты? (так определяет своих читателей редакция ресурса). Команда Webcom Media? принялась за работу.

Сначала наши оптимизаторы оценили возможности портала. Ресурс ?Рrincessday.ru? — это не просто каталог фирм, предоставляющих свадебные услуги. Для пользователей площадка ценна своими уникальными тематическими публикациями, которые дают совет, мнения и консультации для будущих молодожёнов, родителей молодых, а так же для всех, кому тема свадьбы чем-нибудь интересна. В общем, посетители могут найти всё, что им нужно к важному дню на одном сайте, а не мучить поисковики и по крупицам собирать информацию с десятков форумов.

Проведённые работы можно разбить на этапы:
1. Были выбраны 303 ключевых слов для продвижения.
2. Для каждого ключевого слова была определена продвигаемая страница, т.е. та страница, на которую будут попадать пользователи, набравшие в поисковике соответствующий запрос.
3. Для всех продвигаемых страниц были прописаны заголовки (тег title). Вхождение ключевого слова в заголовок страницы значительно повышает ее релевантность этому запросу.
4. Для каждой продвигаемой страницы написан текст, соответствующий, как требованиям пользователя (текст должен быть интересен), так и SEO-требованиям (текст должен содержать ключевые слова с необходимой плотностью вхождения).
5. Была оптимизирована структура страниц сайта, чтобы уменьшить количество исходящих ссылок путем закрытия дублированных блоков кода от индексации. Это позволяет поисковому роботу чаще посещать продвигаемые страницы.
6. На сайте была размещена необходимая контактная информация, для присвоения сайту региона Беларусь. После апдейта ТИЦ с помощью сервиса Яндекс.Вебмастер сайту был присвоен регион Беларусь.
7. На протяжении всех работ постепенно наращивалось внешнее ссылочное окружение.

Что у нас получилось:

1. Все 303 слова стабильно в топ-10 популярных поисковиков. На примере tut.by и yandex.ru количество ключевых слов в топах следующее:
tut.by
72% - топ1
93% - топ3
97% - топ5
100%-топ10

yandex.ru
61%-топ1
90% - топ3
96% - топ5
100%-топ10

2. Посещаемость портала возросла в 5 раз (сегодня это около 2000 человек в день).

Cейчас позиция сайта в TUT выглядит так:

В итоге, клиент получил сайт с растущей популярностью, наша команда — удовлетворение от работы и плюс к портфолио, а пользователи — отличную площадку для общения, которая с каждым днём притягивает к себе новых авторов и читателей. Ведь главное и для заказчика, и для исполнителя, чтобы сайт был нужен людям.

?

?

x