Группа компаний Webcom Media: Минск, ул. Скрыганова, 6а, 4 этаж.

09.11.2009

Последняя возможность подать заявку на конкурс «Лучший оптимизированный сайт года»

10 ноября завершится приём заявок на конкурс «Лучший оптимизированный сайт года» и жюри начнёт свою работу по оценке проектов и выявлению победителей. Как будет проходить этот процесс и какова конкуренция среди проектов, рассказали представители жюри «Лучшего оптимизированного сайта года».

Конкурс проводится уже в четвертый раз и постоянно собирает более 80 сайтов, среди которых есть и постоянные участники. К радости организаторов, уровень оптимизаторов с каждым годом выше: появляются интересные подходы, нестандартные решения. Это и логично, ведь рынок растёт, конкуренция увеличивается, поэтому на одних стандартных приёмах, например, регистрации в каталогах, в лидеры не пробьёшься.

Так оптимизатору сайта www.eshko.by Максиму Метелице в 2007-ом немного не хватило до призового места, а к следующему году он учёл ошибки и стал бронзовым призером «Лучшего оптимизированного сайта года».

В конкурсе 2 номинации: «Лучший оптимизированный сайт года для белорусских поисковых систем» и «Лучший оптимизированный сайт года для российских поисковых систем».

А стать победителем конкурса есть стремление у многих, тем более что в этом году организатор мероприятия и партнеры предоставляют ценные призы. Так победителю салон спортивных тренажеров SST дарит магнитный велотренажер tc 543, а компания Webcom Media® – dvd-плеер и принтер.

«Большинство сайтов-участников оптимизированы под белорусские поисковые системы. Конечно, в общем поиске, например, Яндекса продвигаться сложнее из-за конкуренции. Хотя не секрет, что белорусские компании оптимизируют российские проекты. Но почему-то не хотят их показывать», — рассказывает Сергей Царик, директор белорусского направления Webcom Media® и куратор конкурса.

Кроме Сергея в состав жюри конкурса вошли Олег Тягунов (директор Active Technologies), Александр Чекан (зам. генерального директора УП «Надежные программы» (TUT.BY) по маркетингу), Сергей Скороход (руководитель проекта Marketing.by), Сергей Чаботько (SEO-специалист, автор блога о региональном продвижении), Леонид Муравьёв (управляющий партнёр «Акавита»).

Каждый из них — специалист в своей области, но оценивать проекты должен по всем критериям. Иначе получится неверный результат.

Среди критериев самым спорным для SEO-специалистов всегда было использование «белых» и «чёрных» методов оптимизации. На этот счёт мнение однозначно:
«В своей работе я всегда пользуюсь исключительно «белыми» методами. Нет ничего надежнее «естественного», с точки зрения поисковых систем, продвижения: так работать сложнее и дольше, но результаты оправдывают вложенные усилия и потраченное время», — говорит Сергей Чаботько, SEO-специалист.

Кроме этого, жюри оценит количество и сложность ключевых запросов по тематике сайта-претендента, организацию структуры сайта, удобство и полноту элементов навигации, корректность работы элементов взаимодействия с пользователем, чистоту и правильность формирования HTML кода, наполнение контентом, а также правильность настройки хостинга и доступность сайта.

В течение недели каждый член жюри будет выставлять оценки всем сайтам-претендентам. Затем результаты суммируются и выявляются победители.

Узнать результаты можно будет на выставке PTS, которая пройдёт 18 ноября в «БелЭкспо». Там же организаторы расскажут участникам и зрителям о типичных ошибках, отметят нестандартные подходы и наградят победителей.

У вас еще есть время подать заявку на участие в конкурсе!

 Организаторы:

                                                             

Партнеры:

                        

                Информационные партнеры:

      

        

        

     

         

 

      

 

 

 

x