Группа компаний Webcom Media: Минск, ул. Скрыганова, 6а, 4 этаж.

12.10.2009

«Присутствовать в интернете просто необходимо!»

6 октября 2009 года состоялась практическая конференция ?ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ (Маркетинг 2.0): Интернет как эффективный инструмент работы на внутреннем и внешнем рынках?.

Об актуальности подобных мероприятий говорят не только докладчики (опытные специалисты Беларуси, России, Украины), но и слушатели: те, кто на предприятиях занимается вопросами маркетинга в целом и интернет-маркетинга в частности.

Стараясь рассмотреть широкий спектр вопросов, организаторы разработали программу, которая охватывала вопросы от разработки общей стратегии продвижения компании и ее товаров в интернете до анализа статистики посещаемости и оценки эффективности тех или иных действий в интернете.

Слушателям конференции ?Интернет-маркетинг? было нелегко: уровень докладчиков, охватываемых примеров и инструментов был достаточно высок. Но подобная ситуация была обусловлена тем, что ранее подобных мероприятий в Беларуси не проводилось (имеется в виду – для предприятий, основной бизнес которых сконцентрирован не в интернете). Учитывая интерес аудитории к вопросам, поднятым на конференции, организаторы пообещали обязательно проводить тематические мероприятия и в будущем.

Вот как оценили мероприятие его слушатели...

Евгений Голуб, маркетолог, представительство компании Nycomed

Мне понравилось, что конференция была разбита на 3 блока – теоретические основы, примеры из практики и анализ – как оценить то, что мы сделали. Стало понятнее, как можно использовать для продвижения компании и ее продукции актуальные инструменты, такие как социальные сети, SEO. Очень понравились доклады представителя Panasonic – особенно практический пример продвижения Lumix.

Основной вывод, что я вынес для себя (особенно из опыта Panasonic): рекламная кампания в интернете должна быть четко спланирована и необходимо задействовать различные инструменты.

Что бы хотел услышать в будущем?
 ...хм... Отвечу на этот вопрос, сказав, чего мне все же не хватило на этой конференции. Как правильно выбрать популярные ресурсы в интернете с целевой аудиторией, чтобы там размещать, например, баннеры или рекламные статьи.

И самое главное: моя коллега в итоге сказала: ?Раньше я так была против рекламы в интернете, считая ее абсолютно бесполезной, но сейчас я поняла, что это просто необходимо!?

...и докладчики:

Сергей Царик, директор белорусского направления компании Webcom Media?:

Впечатления от конференции только положительные. Организация на отличном уровне, аудитория чувствовала себя комфортно.

Докладчики смогли достучаться до сердец слушателей. Грамотное преподнесение информации позволило зажечь в их глазах искру интереса. Активность аудитории была на лицо, особенно во время кофе-пауз. Вопросов было много, ответы не заставили себя долго ждать.

В целом хотелось бы отметить, что мероприятие достигло поставленных целей. Нехватка такого рода конференций сегодня существует. Поэтому каждое подобное событие – отличная возможность для компаний быть в курсе новейших тенденций в области интернет-маркетинга.


фото Антона Гончаренко, it-job.by

Всего на конференции собралось около 80 человек. Присутствовали специалисты таких предприятий как ОАО ?Савушкин продукт?, ОАО ?Красносельскстройматериалы?, СООО ?Белвест?, ОАО ?Алеся?, ООО ?Твоя столица? и других компаний из различных отраслей экономики. На мероприятии также присутствовали представители Министерства сельского хозяйства и продовольствия, Министерства строительства и архитектуры, и концернов ?Брестмясомолпром?, витебского ?Молочные продукты?.

Организаторами выступили Центр стратегического развития ?Маркетинговые системы? и авторы идеи: Елена Барткевич, Андрей Радзевич и Николай Першай.

Доклады конференции доступны для скачивания на сайте организаторов? и на сайте конференции.
?

x