Группа компаний Webcom Media: Минск, ул. Скрыганова, 6а, 4 этаж.

24.09.2009

Эффективные стратегии маркетинга, рекламы и продаж. Бизнес-практикум ADVANCEDBRANDING 2009

 

14-15 октября 2009 года под эгидой Профессионального конкурса БРЭНД ГОДА в  Минском Международном Образовательном Центре имени "Йоханнеса Рау" состоится IX международная конференция ADVANCEDBRANDING 2009. БРЭНДИНГ: СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ПЕРЕГРУППИРОВКА В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА».

Ежегодно международная конференция ADVANCEDBRANDING собирает на своей площадке экспертов мировой величины и топ-менеджеров отечественных и западных компаний,  ведущих экспертов-практиков  в области маркетинга, брэндменеджмента, рекламы, дизайна, продаж и маркетинговых коммуникаций.

В формате нынешнего бизнес-форума  несколько параллельных мастер-классов, тематических панелей и пленарных секций, в ходе которых участники конференции ознакомятся с новейшими технологиями в области маркетинга и рекламы, получат практические рекомендации по усилению лояльности клиентов, конкурентоспособности и обеспечению роста продаж.

Как выстраивать качественные взаимоотношения с клиентами, как найти новых клиентов или сохранить уже имеющихся. Какие инструменты будут работать на принятие верных стратегических решений в области маркетинга и сбыта на предприятии, как получить долгосрочное конкурентное преимущество.
Мастер-класс «Эффективные маркетинговые стратегии и инструменты. Применение СRM- технологий в клиентинге» ведет Лана Чубаха, директор по развитию бизнеса группы компаний Terrasoft  (Украина), руководитель проектов Terrasoft CRM для компаний  США, Канады, Бельгии, Украины.

Какая роль отводится упаковке в рамках маркетинговой стратегии компании, как повысить конкурентоспособность продукции и  усилить лояльность потребителя к товару на рынке.
«Стратегический дизайн упаковки как эффективный инструмент продвижения товаров в местах продаж и каналах дистрибуции» - тема доклада Андрея Пуртова (Москва), генерального директора студии ArtGraphics.ru, главного редактора журнала Identity , автора более 30 зарегистрированных товарных знаков.

Как обеспечить стабильность качества товара и устойчивость дистрибуции, как строить отношения с сотрудниками товаропроводящих сетей и конечными продавцами.
Один из крупнейших в России теоретиков и практиков маркетинга и массовых коммуникаций, автор книг "Манипулирование покупателем», «Потребительская лояльность: механизмы повторной покупки» Михаил Дымшиц представит участникам конференции доклад «Кризис как ускоритель брэндовых эффектов в потреблении. Оптимизация маркетинговых процедур».
Для участников панели «Банковский брэндинг Михаил Дымшиц  проведет отдельный мастер-класс «Маркетинговая коммуникация в сфере финансовых услуг».

Какие весомы конкурентные преимущества получают компании, внедряя маркетинговые информационные системы, что является главным ресурсом для инноваций  в управленческих решениях, как оптимизировать  программу маркетинговых исследований на различных фазах жизненного цикла бренда.
Ведущие консультанты  в области маркетинга, специалисты по маркетинговым исследованиям и анализу,  бизнес-тренеры международного класса Татьяна Матюшина, Наталья Писаренко, Антон Копытов, Анастасия Акуленко  ответят на вопросы участников  тематической панели «Маркетинговая информационная система и маркетинговые исследования».

С полной программой конференции и со спикерами форума вы можете ознакомиться на официальном сайте Профессионального конкурса БРЭНД ГОДА http://www.bestbrand.by/advbranding/

Оргкомитет Международной Конференции ADVANCEDBRANDING 2009 приглашает к участию руководителей предприятий и компаний, банков, страховых и интернет-компаний, маркетинговых департаментов и служб, брэнд-менеджеров, маркетологов, специалистов по корпоративным коммуникациям, дизайнеров, рекламистов.

Впервые Оргкомитет предоставляет возможность участия как в конференции в целом, так и оформление заявки на отдельные мастер-классы и  секции.
 

Зарегистрировать свое участие в конференции Вы можете
- на официальном сайте Профессионального конкурса БРЭНД ГОДА РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ ON-LINE 
- по e-mail Координатора проекта: pr@satio.by, info@satio.by
- по телефонам Штаба конференции:  МГТС: +375 17 220 79 44 (45)  GSM: +375 29 629 95 91, +375 29 568 95 84.

CТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В БРЭНД-КОНФЕРЕНЦИИ:

- Делегат ADVANCEDBRANDING 2009 — 964 040 BYR (без учета НДС) 
- Стоимость отдельного мастер-класса и секции (вне участия в конференции) — 480 000 BYR (без учета НДС)

СКИДКИ:

-  Для участников Конкурса БРЭНД ГОДА – 15 %
-  Для участников конференции ADVANCEDBRANDING 2008 – 15%
-  2 делегата от одной компании — 10%
-  От 3 до 5 делегатов от одной компании — 15%.


Координатор проекта Татьяна Португалова

 

ПАРТНЕРЫ КОНФЕРЕНЦИИ

Генеральные партнеры Конференции

Генеральные информационные партнеры

Генеральный интернет-партнер

Юридический партнер

Интернет-партнеры

Бизнес-партнеры

Информационные партнеры

Партнеры конференции                                                                 Полиграфия Конкурса

x