√руппа компаний Webcom Media: ћинск, ул. —крыганова, 6а, 4 этаж.

16.09.2009

»Ќ“≈–Ќ≈“-ћј– ≈“»Ќ√: „то необходимо сделать, чтобы продавать?

»Ќ“≈–Ќ≈“-ћј– ≈“»Ќ√: „то необходимо сделать, чтобы продавать?

6 окт€бр€ в ћинске пройдет практическа€ конференци€ Ђ»Ќ“≈–Ќ≈“-ћј– ≈“»Ќ√ (ћаркетинг 2.0): »нтернет как эффективный инструмент работы на внутреннем и внешнем рынкахї, цель которой - раскрыть актуальность и эффективность использовани€ »нтернет-маркетинга как доступного инструмента продвижени€ продукции на внутреннем и внешнем рынке.

Ѕизнес в »нтернет. »нтернет сегодн€ стал незаменимым атрибутом жизни людей и бизнеса. ¬ »нтернет люди общаютс€, отдыхают, делают покупки, заказывают услуги. Ѕизнес находит новые идеи, партнеров, осваивает новые рынки. »нтернет мен€ет структуру продвижени€ продукции,† расшир€€ границы и возможности. ќстатьс€ в стороне от этого процесса, значит - отстать навсегда.  акие возможности предоставл€ет »нтернет кроме развлечений и »нтернет-магазинов сегодн€?  акие новые горизонты с его помощью открываютс€ перед бизнесом? Ќа какие инструменты »нтернет-маркетинга необходимо обратить особое внимание при разработке общей стратегии продвижени€ компании и ее продукции?

Ѕелорусска€ »нтернет-аудитори€ растет с каждым днем (в том числе в регионах). »менно поэтому белорусским компани€м необходимо рассматривать »нтернет как важный инструмент продвижени€ продуктов и услуг. “акие сферы бизнеса как банки, бытова€ техника и электроника, туризм, недвижимость, медицинские услуги, строительство и другие, уже мен€ют свою структуру продаж с учетом —ети.   примеру, банки активно продвигают такой продукт, как »нтернет-банкинг. ѕользователи могут Ђобщатьс€ї с финансовыми институтами 24 часа в сутки, не покида€, при этом, своего дома или рабочего места. “акой показатель говорит о том, что »нтернет уникален и привлекателен дл€ пользователей как коммуникационный канал, который и используют банки. »спользуют весьма эффективно, включа€ стратегию »нтернет-маркетинга† в общую стратегию продвижени€ компании.

¬озможности »нтернет. ћногие предпри€ти€ уже имеют свои сайты. ќднако эти страницы зачастую потер€ны в »нтернет-пространстве и не выполн€ют свою роль как инструменты продвижени€ компании и продукции.  ак можно добитьс€ высокой эффективности сайта дл€ де€тельности компании? ”же на стадии создани€ сайта необходимо выстраивать систему продаж и презентацию продукции, а после еще и работать над его посто€нным продвижением. ќ том, что над своими сайтами должны хорошенько подумать отечественные предпри€ти€, в первую очередь - экспортеры, отметил ѕрезидент Ѕеларуси. Ђ” нас крайне слабо поставлена работа в »нтернете с точки зрени€ имиджевых ресурсов дл€ продвижени€ продукции, - за€вил јлександр Ћукашенко в ходе совещани€ с руководител€ми белорусских загранучреждений. - ¬ —ети необходимо создать лицо экспортера, которое вызывало бы интерес у партнеров. —егодн€ мы уже опаздываем с этим, а завтра будет окончательно поздної.

Ќо наличие эффективного сайта – только первый этап продвижени€ компании и ее продукции в —ети. Ђ»нтернет позвол€ет предпри€тию легче выходить на внешние рынки, - говорит Ќиколай Ѕелоусов, руководитель направлени€ »нтернет-маркетинга Panasonic в –оссии, один из докладчиков конференции. – Ёто возможность выходить на тендерные сайты, сайты потенциальных партнеров. ј если говорить о белорусских предпри€ти€х-экспортерах, то выход в —еть – прекрасна€ возможность при малых затратах расширить представленность белорусской продукции на различных рынкахї.

»нтернет предоставл€ет компани€м массу инструментов и сценариев продвижени€ продуктов и услуг: сайты, блоги, контекстна€ и медийна€ реклама, SEO, вирусный маркетинг и т.д. ¬ажно с самого начала правильно выбрать цель и в соответствии с ней подобрать эффективный инструмент.  роме того, »нтернет - превосходна€ информационна€ и аналитическа€ система, которую можно эффективно использовать с пользой дл€ развити€ бизнеса, посто€нно отслежива€ результаты работы и получа€ обратную св€зь от потребител€.

 аким образом найти и использовать возможности, предоставл€емые »нтернетом, какие инструменты продвижени€ актуальны сегодн€ и насколько важен анализ эффективности продвижени€ компании в »нтернет – об этом пойдет речь на конференции Ђ»Ќ“≈–Ќ≈“-ћј– ≈“»Ќ√ (ћаркетинг 2.0): »нтернет как эффективный инструмент работы на внешнем и внутреннем рынкахї.

Ќа конференции выступ€т такие опытные специалисты в области »нтернет-маркетинга, как Ќиколай Ѕелоусов, руководитель направлени€ »нтернет-маркетинга Panasonic в –оссии (ћосква), ¬ладимир ƒегт€рев, account-директор Nord PR Ukraine (”краина,  иев), —ергей ÷арик, руководитель белорусского направлени€ Webcom Media (Ѕеларусь, ћинск), ≈лена Ѕарткевич, консультант –ј ЂErstmediaї (–осси€, ћосква), представители компании Ђјльтернативна€ цифрова€ сетьї (“ћ Ђјтлант-“елекомї) и другие.

»нформационными партнерами конференции €вл€ютс€: Bel.Biz, Bigmir.net, it-job.by, netnews.by, Ђ“елеграфї, raskrutka.by, kosht.com, jurgroup.com, NETradio.

“ехнические партнеры меропри€ти€: »ѕ Ђјльтернативна€ цифрова€ сетьї (јтлант “елеком), Hi-Tech.by.

—айт конференции: http://marketing20.by/

ќрганизатор конференции: Ђ÷ентр стратегического развити€ Ђћаркетинговые системыї.

 онтактное лицо: ƒарь€ —лабко, специалист по св€з€м с общественностью
“ел. дл€ справок: (017) 290-96-55, (017) 290-97-07, (029) 638-29-61, e-mail: info@center-ms.com.

x