√руппа компаний Webcom Media: ћинск, ул. —крыганова, 6а, 4 этаж.

14.09.2009

—“–ј“≈√»» Ѕ–ЁЌƒ»Ќ√ј ¬ ѕ≈–»ќƒ  –»«»—ј. ѕерва€ панель международной конференции ADVANCEDBRANDING 2009

14-15 окт€бр€ 2009г. в ћинске на международной конференции ЂADVANCEDBRANDING 2009, Ѕ–ЁЌƒ»Ќ√: —“–ј“≈√»„≈— јя ѕ≈–≈√–”ѕѕ»–ќ¬ ј ¬ ”—Ћќ¬»я’  –»«»—ј

соберутс€ представители элиты современного брэндинга, известные эксперты, консультанты, ведущие специалисты-практики в†области маркетинга, брэндменеджмента, дизайна и рекламы. 25 спикеров из –умынии, –оссии, ”краины, Ѕеларуси вынесут свой вердикт, ответив на актуальные вопросы сегодн€шнего дн€:

 ак грамотно выстроить маркетинговую стратегию компании в†неустойчивый период?

 акие инструменты будут Ђработатьї на†достижение эффективности?

 ак сохранить ло€льность по†отношению к†брэнду в†эпоху кризиса?

 ак научитьс€ находить возможности, которые сам кризис предоставл€ет брэнду?

ѕредставл€ем их имена.

ћариуш ”рсач(–умыни€). ќснователь и главный креативный директор международного консультационного агентства в области брендинга и дизайна GRAPEFRUIT.

14 окт€бр€ ћариуш ”рсач дает мастер-класс  лючевые решени€ в†процессе разработки идентичности брэндаї, а 15 окт€бр€ на заключительной пленарной панели Ђ—тратегии управлени€ брэндомї выступает с докладом Ђ»спользование социальных медиа: оживление или убийство брэндаї.

ћариуш ”рсач - магистр коммуникаций и PR, магистр по интерактивным мультимедиа. ƒо 1999 года работал художником-дизайнером в —ћ» и дизайнерских компани€х в –умынии, ¬еликобритании и —Ўј. ќкончил ”ниверситет ћедицины и ‘армацевтики в яссы (–умыни€). ”чилс€ в Ќью …орке(Sessions.edu, School of Visual Arts). –уководитель инновационных проектов в области графического и интерактивного дизайна и брендинга, выполн€емых по заказу своих клиентов, более 100 компаний из 13 стран 4-х континентов. ћариуш ”рсач с успехом выступает на международных конференци€х, в их числе HiBrand. ≈го доклады и мастер-классы блистательны.

јлександр ≈ременко (ћосква, –осси€). ”правл€ющий директор компании BrandLab. Brand Powered Business.

 ак утверждает јлександр ≈ременко, один из успешных и известных специалистов по маркетингу и брэндингу: Ђ“ема брэндинга - сегодн€ одна из самых востребованных. Ёто не мода и даже не желание выделитьс€, это конкуренци€. “от, кто не пон€л, - опоздал. Ѕрэндинг - не лекарство дл€ больных и безнадежных компаний. Ѕрэндинг - это инструмент сильных. “олько профессиональный менеджмент может разработать и вывести на рынок марку-лидер, а затем столь же героически удерживать завоеванные позиции. ѕотому что мало создать брэнд, им нужно управл€тьї.

—вой доклад "Ѕрендинг в период быстрых изменений" јлександр ≈ременко представл€ет 15 окт€бр€ на второй пленарной панели конференции.

Ќиколай ќблапохин (ћосква, –осси€). “ворческий директор департамента корпоративного брендинга компании Depot WPF Brand & Identity

ќдин из†"пионеров" корпоративного дизайна в†–оссии. Ќагражден престижными профессиональными наградами.  ак творческий директор проектов выполн€л работы, †в†том числе по†брендингу и†визуальной идентификации дл€ клиентов: S7 Airlines, Ђћегафонї, Armavia, ќјќ Ђ√азпромї, Finansbank, Ѕанк BTA, Coca Cola, Ђ‘  ЂЌикойлї и†др. ѕреподаватель кафедры креативных технологий в†рекламе ћеждународного »нститута рекламы.

ƒоклад Ќикола€ ќблапохина Ђќтражение позиционировани€ брэнда в†креативных решени€хї (15 окт€бр€) €витс€ своеобразным продолжением мастер-класса, который он блест€ще провел на предыдущей конференции ADVANCEDBRANDING 2008.

ћихаил ƒымшиц(–осси€). √енеральный директор консалтинговой компании "ƒымшиц и партнеры".

¬едущий российский эксперт в области маркетинга и брендмейкинга ћихаил ƒымшиц входит в п€терку самых вли€тельных консультантов по маркетингу, хорошо известен как автор книг Ђћанипулирование покупателемї, Ђѕотребительска€ ло€льность: механизмы повторной закупкиї и др.

ƒл€ участников секции Ѕ–ЁЌƒ»Ќ√ ¬ ЅјЌ ќ¬— ќ… —‘≈–≈ ћихаил ƒымшиц проведетмастер-класс Ђћаркетингова€ коммуникаци€ в сфере финансовых услугї, а 15 окт€бр€ докладом Ђ ризис как ускоритель брэндовых эффектов в†потреблении.†† ќптимизаци€ маркетинговых процедурї завершает работу международной конференции ADVANCEDBRANDING 2009.

÷ентр системных бизнес-технологий SATIO и†ќргкомитет ћеждународной  онференции ADVANCEDBRANDING 2009 приглашает руководителей предпри€тий и†компаний, банков, страховых и интернет-компаний, маркетинговых департаментов и†служб, брэнд-менеджеров, маркетологов, специалистов по†корпоративным коммуникаци€м, дизайнеров, рекламистов прин€ть участие в†международном бизнес-форуме.

 онференци€ состоитс€ 14-15 окт€бр€ в ћинском международном образовательном центре им. …оханнеса –ау (пр-т газеты ѕравда, 11).

— полной программой конференции вы можете ознакомитьс€ на официальном сайте ѕрофессионального конкурса Ѕ–ЁЌƒ √ќƒј http://www.bestbrand.by/advbranding/
¬первые ќргкомитет предоставл€ет возможность участи€ как в конференции в целом, так и оформление за€вки на отдельные мастер-классы и† секции.

«арегистрировать свое участие в конференции ¬ы можете
- на официальном сайте ѕрофессионального конкурса Ѕ–ЁЌƒ √ќƒј –≈√»—“–ј÷»я ”„ј—“Ќ» ќ¬ ON-LINE
- по e-mail  оординатора проекта: pr@satio.by, info@satio.by
- по телефонам Ўтаба конференции:† ћ√“—: +375 17 220 79 44 (45)† GSM: +375 29 629 95 91, +375 29 568 95 84.

C“ќ»ћќ—“№ ”„ј—“»я ¬ Ѕ–ЁЌƒ- ќЌ‘≈–≈Ќ÷»»:

- ƒелегат ADVANCEDBRANDING 2009 — 964 040 BYR (без учета Ќƒ—)†
- —тоимость отдельного мастер-класса и секции (вне участи€ в конференции) —†480 000 BYR (без учета Ќƒ—)

ѕ–» –≈√»—“–ј÷»» » ќѕЋј“≈ ƒќ 15 —≈Ќ“яЅ–я ¬џ ѕќЋ”„»“≈ — »ƒ ” 15%.


 оординатор проекта “ать€на ѕортугалова

—качать программу конференции

ѕј–“Ќ≈–џ  ќЌ‘≈–≈Ќ÷»»

√енеральный партнер  онференции

√енеральные информационные партнеры

√енеральный интернет-партнер

ёридический партнер

»нтернет-партнеры

Ѕизнес-партнеры

»нформационные партнеры

ѕартнеры конференци膆††††††††††††††††† ѕолиграфи€  онференции

x