√руппа компаний Webcom Media: ћинск, ул. —крыганова, 6а, 4 этаж.

02.09.2009

—“–ј“≈√»» Ѕ–ЁЌƒ»Ќ√ј ¬ ѕ≈–»ќƒ  –»«»—ј. ѕерва€ панель международной конференции ADVANCEDBRANDING 2009

14-15 окт€бр€ 2009г. под эгидой ѕрофессионального конкурса Ѕ–ЁЌƒ √ќƒј в ћинском ћеждународном ќбразовательном ÷ентре имени "…оханнеса –ау" состоитс€ ежегодна€ международна€ конференци€ ADVANCEDBRANDING 2009: Ѕ–ЁЌƒ»Ќ√: —“–ј“≈√»„≈— јя ѕ≈–≈√–”ѕѕ»–ќ¬ ј ¬ ”—Ћќ¬»я’  –»«»—јї.

¬ этом году на ADVANCEDBRANDING 2009 с докладами и мастер-классами выступ€т известные в мире и —Ќ√ специалисты в области маркетинга и брэндинга. ћариуш ”рсач (–умыни€), ¬иктор “амберг, ћихаил ƒымшиц, јлександр ≈ременко, ¬асилий јндреев, јнтон ѕопов, “ать€на ћатюшина, јнтон  опытов, јндрей ѕуртов, ≈лена “ополева, Ќиколай ќблапохин, Ќаталь€ ѕисаренко, ∆анна √ринюк (Ѕеларусь) – это далеко не полный список звездных имен нынешнего брэнд-форума.

”частники конференции подел€тс€ успешным опытом разработки и внедрени€ эффективных брэнд-стратегий в кризисный период, удержани€ ло€льности потребителей к марке в неустойчивый период, стратегий брэндинга и ребрэндинга.

 онференци€ работает два дн€ и включает две пленарные панели Ђ—тратегии брэндинга в период кризисаї, 4 тематические секции и 4 авторских мастер-класса.

ћы планируем познакомить вас со† спикерами ADVANCEDBRANDING 2009, анонсировать доклады и мастер-классы.

14 окт€бр€ с.г. в† рамках первой пленарной панели Ђ—тратегии брэндинга в период кризисаї† свои доклады представ€т:

∆анна √ринюк (ћинск, Ѕеларусь)
ƒиректор ÷ентра системных бизнес-технологий SATIO, канд психол.наук., доцент. ¬едущий независимый эксперт в области экономической психологии в Ѕеларуси, эксперт в сфере консалтинга и бизнес-образовани€, практикующий консультант ≈вропейской јссоциации ќбучен舆 ћенеджеров CEEMAN, аккредитованный тьютор международной программы Ќидерландского института маркетинга NIMA.  ак автор монографий, р€да† бизнес-программ, уникальных методик и технологий в области брэндменеджмента и брэнд-бенчмаркинга, ∆анна √ринюк по праву считаетс€ признанным лидером в этих област€х.

Ђ—тандартизаци€ или свобода в маркетинге и брэндинге: как не убить креативї.
 ак добитьс€ понимани€ между креаторами† и стратегами маркетинга и брэндинга?†  ак обеспечить единое видение брэнда и усилить ло€льность к нему внутри команды?† ƒоклад ∆анны √ринюк посв€щен важнейшим вопросам повышени€ эффективности человеческого капитала в системе маркетинга и брэндинга.  то из современных маркетологов не сталкивалс€ с тем, что в процессе жизни брэнда возникает необходимость передачи опыта и видени€ от команды разработчиков команде руководителей, маркетологов, продавцов. ќсобенно сложен этот процесс при смене команд и руководства, ротации кадров, смене агентства. ј тем более труден он в период кризисных перестроек или шараханий брэнда.

¬иктор “амберг (—анкт-ѕетербург, –осси€)
”правл€ющий партнер консультационного бюро Ђ“амберг & Ѕадьинї
Ѕизнес-консультант, эксперт, преподаватель, автор книг и более 100 программных статей по проблемным вопросам в сфере инноваций, маркетинга, брендинга и потребительской мотивации. —оздатель нескольких маркетинговых концепций, не имеющих аналогов в мировой практике.
¬ соавторстве с јндреем Ѕадьиным написаны и изданы такие бестселлеры, как ЂЅренд. Ѕоева€ машина бизнесаї, ЂЅрендинг в розничной торговле. јлгоритм построени€ Ђс нул€ї, ЂЌова€ рыночна€ ниша. ќт идеи к созданию нового востребованного продуктаї и др.

ѕравильна€ идеологи€ брэнда† как основа эффективного брэндинга – тема доклада ¬иктора “амберга.
¬ докладе раскрываетс€ авторска€ модель потребностей человека, описываетс€ типологи€ рынков и привод€тс€ принципы брендинга дл€ каждого из типов рынков.

јндрей ѕуртов (ћосква, –осси€)
√енеральный директор студии ArtGraphics.ru издатель и главный редактор журнала Identity, продюсер конференции HiBrand 2010 Product Branding, член совета јссоциации брендинговых компаний –оссии. јвтор дес€тков публикаций в области брендинга в российских и зарубежных —ћ» и более 35 зарегистрированных товарных знаков. Ќа прот€жении р€да лет јндрей ѕуртов -спикер конференции ADVANCEDBRANDING и† член международного жюри конкурса Ѕ–ЁЌƒ √ќƒј.

јндрей† ѕуртов† выступит с† докладом† Ђ—тратегический дизайн упаковки как эффективный инструмент продвижени€ товаров в местах продаж и каналах дистрибуцииї, а 15 окт€бр€ проведет мастер-класс† ЂЁффективный ребрэндинг при ограниченном бюджете: пошаговое руководство к действию в услови€х современного рынкаї.

ѕрограмма конференции ADVANCEDBRANDING 2009 на официальном сайте ѕрофессионального конкурса Ѕ–ЁЌƒ √ќƒј http://www.bestbrand.by/advbranding/
¬первые ќргкомитет предоставл€ет возможность участи€ как в конференции в целом, так и оформление за€вки на отдельные мастер-классы и† секции.

«арегистрировать свое участие в конференции ¬ы можете
- на официальном сайте ѕрофессионального конкурса Ѕ–ЁЌƒ √ќƒј –≈√»—“–ј÷»я ”„ј—“Ќ» ќ¬ ON-LINE
- по e-mail  оординатора проекта: pr@satio.by, info@satio.by
- по телефонам Ўтаба конференции:† ћ√“—: +375 17 220 79 44 (45)† GSM: +375 29 629 95 91, +375 29 568 95 84.

C“ќ»ћќ—“№ ”„ј—“»я ¬ Ѕ–ЁЌƒ- ќЌ‘≈–≈Ќ÷»»:

- ƒелегат ADVANCEDBRANDING 2009 — 964 040 BYR (без учета Ќƒ—)†
- —тоимость отдельного мастер-класса и секции (вне участи€ в конференции) —†480 000 BYR (без учета Ќƒ—)

— »ƒ »:

- при регистрации и оплате до 15 сент€бр€ - скидка 15%. (¬озможность оплаты с учетом Ќƒ— и без учета Ќƒ—)
- 2 делегата от одной компании - 10%
- от 3 до 5 делегатов от одной компании - 15%


 оординатор проекта “ать€на ѕортугалова

ѕј–“Ќ≈–џ  ќЌ‘≈–≈Ќ÷»»

√енеральный партнер  онференции

√енеральные информационные партнеры

√енеральный интернет-партнер

ёридический партнер

»нтернет-партнеры

Ѕизнес-партнеры

»нформационные партнеры

ѕартнеры конференци膆††††††††††††††††† ѕолиграфи€  онференции

x