Группа компаний Webcom Media: Минск, ул. Скрыганова, 6а, 4 этаж.

24.08.2009

Международная брэнд-конференция ADVANCEDBRANDING 2009. 14-15 октября

 

14-15 октября 2009г. под эгидой Профессионального конкурса БРЭНД ГОДА в Минском Международном Образовательном Центре имени "Йоханнеса Рау" состоится ежегодная международная конференция ADVANCEDBRANDING 2009. Ключевая тема Конференции: БРЭНДИНГ: СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ПЕРЕГРУППИРОВКА В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА»

Начавшая свой отсчет в 2000 году, конференция по праву завоевала статус одной из самых авторитетных на постсоветском пространстве площадок для обмена современными знаниями и опытом в области брэндинга и брэндменеджмента. Среди почетных гостей и спикеров конференций прошлых лет - мэтры отечественного и мирового брэндменеджмента - Николас Коро, Якко Столкер, Тэри Бэш, Кен Като, Дженифер Маклин, Ричард Зах, Михаил Дымшиц, Валентин Перция, Наталья Писаренко, Андрей Длигач и многие другие.

В этом году на ADVANCEDBRANDING 2009 с докладами и мастер-классами выступят известные в мире и СНГ специалисты в области маркетинга и брэндинга.

Мариуш Урсач (Румыния), Виктор Тамберг, Михаил Дымшиц, Александр Еременко, Василий Андреев, Антон Попов, Татьяна Матюшина, Антон Копытов, Андрей Пуртов, Елена Тополева, Николай Облапохин, Наталья Писаренко, Жанна Гринюк (Беларусь) – это далеко не полный список звездных имен нынешнего брэнд-форума.

Спикеры конференции поделятся успешным опытом разработки и внедрения эффективных брэнд-стратегий в кризисный период, удержания лояльности потребителей к марке в неустойчивый период, стратегий брэндинга и ребрэндинга.

Как грамотно выстроить маркетинговую стратегию компании в неустойчивый период? Какие инструменты будут «работать» на достижение эффективности? Как сохранить лояльность по отношению к брэнду в эпоху кризиса? Как научиться находить возможности, которые сам кризис предоставляет брэнду?

Ответы на эти актуальные вопросы Вы получите, включившись в работу двух пленарных панелей «Стратегии брэндинга в период кризиса», четырех тематических секций и четырех авторских мастер-классов:

1.Брэндинг в банковской сфере

2.Социально ответственный брэндинг: ответы глобальному кризису

3.Маркетинговая информационная система и маркетинговые исследования в условиях кризиса

4.Интернет-технологии в продвижении брэнда

5.Мастер-класс Мариуша Урсача (Румыния)

6.Мастер-класс Ланы Чубаха (Украина)

7.Мастер-класс Василия Андреева (Россия)

8.Мастер-класс Андрея Пуртова (Россия).

С программой конференции Вы можете ознакомиться уже сегодня на официальном сайте Профессионального конкурса БРЭНД ГОДА http://www.bestbrand.by/advbranding/

Впервые Оргкомитет предоставляет возможность участия как в конференции в целом, так и оформление заявки на отдельные мастер-классы и секции.

Зарегистрировать свое участие в конференции Вы можете:

- на официальном сайте Профессионального конкурса БРЭНД ГОДА РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ ON-LINE

- по e-mail Координатора проекта: pr@satio.by, info@satio.by

- по телефонам Штаба конференции: МГТС: +375 17 220 79 44 (45) GSM: +375 29 629 95 91, +375 29 568 95 84.

Стоимость участия в брэнд-конференции:

  • Делегат ADVANCEDBRANDING 2009 — 964 040 BYR (без НДС)
  • Стоимость отдельного мастер-класса и секции (вне участия в конференции) — 480 000 BYR (без НДС)

Координатор проекта Татьяна Португалова

x