Группа компаний Webcom Media: Минск, ул. Скрыганова, 6а, 4 этаж.

03.09.2015

III Международная конференция «Контакт-центр в условиях экономического кризиса»

Группа компаний Webcom Media является интернет-партнером III Международной конференции «Контакт-центр в условиях экономического кризиса», которая пройдет в Минске 30 сентября в международном образовательном центре им. Йоханнеса Рау (IBB). Организатор мероприятия – компания «Мастертелеком».



В 2013 г. и 2014 г. компанией «Мастертелеком» были успешно проведены две Международные конференции:

  • I Международная конференция «Контакт-центр: организация и управление. Опыт лидеров рынка стран СНГ» (2014 год) http://callcenter.by/news/73
  • II Международная конференция «Контакт-центры: лучшие практики стран СНГ» (2013 год)http://callcenter.by/news/125

Темы, раскрытые на конференциях:

  • анализ производительности и качества обслуживания в контакт-центре;
  • контакт-центры: стратегии и тренды;
  • сертификация контакт-центров по мировым стандартам;
  • организация контакт-центра с использованием труда людей с ограниченными возможностями;
  • организация продаж через контакт-центр;
  • построение системы обучения персонала контакт-центра;
  • клиентоориентированность контакт-центра;
  • контакт-центр: от консультирующего к продающему;
  • аналитика поведения и достижений сотрудников;
  • продающий скрипт для контакт-центра и др.
Особенностью конференций является предоставление слушателям актуальной информации по вопросам современных контакт-центров из уст руководителей-практиков. Спикерами конференций прошлых лет стали руководители компаний таких сфер деятельности, как банковская, медицинская, кадровая, телекоммуникационная (аутсорсинговые контакт-центры), консалтинговая и сертификационная (Международный Институт Сертификации Контактных Центров) и др.
 
III Международная конференция «Контакт-центр в условиях экономического кризиса» станет площадкой для обмена опытом среди ведущих экспертов и руководителей компаний. Главной темой мероприятия станет деятельность контакт-центров стран СНГ в сложных и меняющихся экономических условиях. Предварительными итогами 2015 года и антикризисными кейсами поделятся эксперты банковской отрасли, аутсорсинговых контакт-центров, медицинских центров, ведущие консультанты по вопросам КЦ, представители телекоммуникационной сферы (мобильные операторы). 
 
Особенностью конференции 2015 г. станет проведение 2 мастер-классов: 
 
«Расчет численности персонала в условиях экономии и сокращения затрат». Александра Самолюбова, эксперт в области Центров обслуживания вызовов, автор книги «CallCenter на 100%»
 
«Разработка формы для оценки качества обработки контактов с учетом требований международных стандартов». Юрий Мельников, генеральный директор Международного Института Сертификации Контактных Центров, исполнительный директор «Апекс Берг Контакт Центр Консалтинг». 
 
Слушатели конференции получат уникальную возможность поучаствовать в экзамене по основам управления контакт-центром, войти в число лучших руководителей и получить памятные призы.

Важная информация:

Конференция состоится 30 сентября 2015 г. по адресу г. Минск, пр-т Газеты «Правда», 11. Международный образовательный центр им. Йоханнеса Рау (IBB).
 
Cтоимость участия: 2 550 000 бел. руб. + НДС
 
Для участия в мероприятии необходима предварительная регистрация по телефонам: 
 +375 (17) 306 07 97       +375 (29) 134 87 78       +375 (29) 738 22 22
 
x