Группа компаний Webcom Media: Минск, ул. Скрыганова, 6а, 4 этаж.

18.08.2015

Продолжается подготовка к IV HR-Конгрессу

Webcom Media выступает бизнес-партнером IV HR-Конгресса «Современные решения HR-менеджмента», который состоится в Минске 25 сентября. В конференц-залах Отеля Crowne Plaza Minsk соберутся ведущие HR-специалисты для обсуждения актуальных вопросов во время самого статусного HR-мероприятия страны.

Темы выступлений будут интересны не только менеджерам в сфере управления персоналом, но и руководителям, топам, собственникам бизнеса, заинтересованным в эффективном управлении персоналом.
 
Ключевые темы Конгресса 2015 года связаны с развитием персонала в любых ситуациях. Постоянные изменения в экономике большинства стран мира, технический прогресс, интеллектуализация бизнеса приводят к тому, что бизнес должен быстро реагировать новыми возможностями и предложениями, должна проходить своевременная реорганизация. Диалог между собственниками и HR-менеджментом должен быть оперативным и продуктивным. 
Топ-спикер IV HR-Конгресса – Дмитрий Лагун, Президент Совета директоров Международного логистического холдинга «АsstrA». Дмитрий специально приедет в Минск из Швейцарии, чтобы выступить с докладом на тему «HR-решения для бизнес-задач: ожидания собственника. Современные вызовы и перестройка HR-менеджмента».  
 
Выступления практиков – то, что действительно обогащает участников Конгресса. Мы с нетерпением ждем мастер-класс HR-директора Альфа-банка Сергея Приходько. Сергей Приходько – директор Департамента управления персоналом ЗАО «Альфа-Банк». В HR пришел из бизнеса: руководил подразделением организации продаж, был СЕО крупного западного дистрибьютора. Сергей Приходько получил уникальный на белорусском рынке опыт успешного слияния двух банков, входящих в ТОП-10 и  готов поделиться полученным опытом, уроками и 2-х летними наблюдениями в докладе на тему: «Слияние двух корпоративных культур»
 

В этом году на Конгрессе будут представлены 4 новые тематические секции: 

  • Секция «HR-результат». KPI, расчеты, формулы расчетов, big-data/HR-аналитика, рекрутинг, планирование HR-стратегии.
  • Секция «Вовлечение +». Управление отношениями. Вовлечение и лояльность. HR-брендинг, внутренние коммуникации, нематериальная мотивация сотрудников, требуемая корпоративная культура.
  • Секция «Новый уровень». Развитие компании, развитие персонала, ребрендинг, реформы. Антикризисные меры. Обучение, самообучающаяся организация. HR-стратегия.
  • Softskills.  Лидерство, креативность, коучинг как инструмент развития, др. 
Всего запланировано 6 пленарных выступления и 12 мастер-классов от руководителей компаний, HR- директоров, экспертов в области управления персоналом.  

Традиционно программа Конгресса готовится Организационным комитетом с учетом пожеланий и анкет участников предыдущих мероприятий. В оргкомитет входят Ольга Павлова (Центр Делового Роста, руководитель оргкомитета HR-Конгресса), Александр Паньков (КГ «Здесь и сейчас», директор), Светлана Шапорова (РАБОТА.TUT.BY, директор).
 
В этом году Оргкомитет усилен HR-практиками: Елена Марченко (международный холдинг АsstrA, HR-директор), Виктория Местовская (HR-эксперт, опыт работы в торговых компаниях, банковской сфере), Светлана Тарулене (HR-консультант, специалист по оргразвитию), Игорь Малишевский (бизнес-коуч, HR-консультант), Александр Лямперт (учреждение «Новая Евразия», менеджер проектов, HR-консультант). Стаж в сфере HR каждого из участников оргкомитета – больше 15 лет.

За дополнительной информацией, вы сможете обратиться по телефонам:
(17) 290-22-92 (тел/факс)    (29) 776-33-11 (мтс)    (44) 55-44-147 (velcom)
e-mail: cdr@cdr.by 
 
 
x