Группа компаний Webcom Media: Минск, ул. Скрыганова, 6а, 4 этаж.

14.08.2015

II ежегодный международный форум по маркетингу и коммуникациям «PR -пятница»

Ни одно интересное событие в области маркетинга не проходит мимо компании Webcom Media, а значит и мимо вас! Мы снова выступаем партнером, на этот раз II ежегодного международного форума по маркетингу и коммуникациям «PR -пятница», который пройдет 2 октября в Минске.
Более 250 маркетологов, PR-директоров, собственников успешных и эффективных компаний Беларуси и ближнего зарубежья встретятся, чтобы поучаствовать в 6 мастер-классах от международных PR-практиков, узнать PR-секреты и инновационные инструменты, увеличивающие капитализацию компании.

Специальные гости форума и темы мастер-классов:




Дмитрий Агишев (Россия), руководитель департамента PR, корпоративных отношений и маркетинга «Deutsche Bank» 
Тема: Роль коммуникаций в период внутренних и внешних изменений.






Кристоф Джинисти (Christophe Ginisty) (Франция), экс-президент IPRA, международный гуру по связям с общественностью, востребованный спикер по тематике цифровых революций.
Тема: PR через социальные сети, стратегия, управление репутацией.




 
Александр Базиян (Россия), начальник управления по связям с общественностью и СМИ Сбербанка России.
Тема: PR первого лица и эффективная пресс-служба.






Игнас Сташкявичюс (Литва), предприниматель, писатель, путешественник, спортсмен-марафонец, имеет диплом врача, один из акционеров «Maxima Group», 
Тема: Антикризисный PR на живом примере катастрофы в ТЦ «Maxima» (г. Рига). Ошибки, решения, анализ.





Максим Мотин (Россия), руководитель по бизнес-коммуникациям, социальным программам и спецпроектам компании «МегаФон».
Тема: PR через социальные проекты.





Светлана Витковская (Россия), экс-руководитель отдела по связям с общественностью X5 Retail Group (магазины «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель). 
Тема: Инновационные инструменты и технологии PR.
 




Возможности, которые дает «PR-пятница»:

  • узнать о последних тенденциях, определяющих развитие PR и маркетинговых коммуникаций (6 мастер-классов)
  • пообщаться с экспертами рынка и обсудить реализованные PR-проекты за последние годы (во время запланированных дискуссий, кофе-пауз, фуршета); 
  • установить деловые связи с коллегами по цеху, расширить круг партнеров и поставщиков, а так же лучше узнать своих конкурентов!
  • Хорошо и с пользой провести этот день.
 
Участие в мероприятии – платное, необходима предварительная регистрация. По мере приближения мероприятия стоимость растет, до 1-ого сентября действует скидка 10%*
 
*Полная информация по стоимости, скидкам и условиям участия на сайте: prfriday.by
Дополнительная информация по телефону: (017) 20-30-471
x