Группа компаний Webcom Media: Минск, ул. Скрыганова, 6а, 4 этаж.

12.08.2015

Google запатентовал новый фактор ранжирования, оценивающий время просмотра видеоконтента.

На этой неделе компанией Google был получен патент, описывающий метод ранжирования результатов поиска по времени просмотра видеоконтента.




Хотя патент нацелен, в первую очередь, на видеоконтент, всё же существуют возможности его применения для отслеживания и для других целей. Например можно отследить длительность просмотра страницы, после перехода на неё пользователя. Причем для этого страница не обязана содержать видео, а к примеру, аудиоконтент, изображение и т.д. (время потребления этого контента может быть также измерено).

В данном патенте указано, что позиция ресурсов может понижаться и повышаться в прямой зависимости от длительности просмотра видео: чем дольше видео приковывает внимание пользователя - тем лучше для сайта, и наоборот.

Следует заметить, что подобный алгоритм уже используется в YouTube, для ранжирования видео, предлагаемых пользователю. Там время просмотра играет даже большую роль, чем количество переходов к просмотру ролика.

x