Группа компаний Webcom Media: Минск, ул. Скрыганова, 6а, 4 этаж.

Практические советы по продвижению сайта

Продвижение сайтов – очень интересный, захватывающий, но при этом довольно сложный и кропотливый процесс. Он требует от исполнителей постоянного повышения квалификации и получения новых знаний. В этой статье мы дадим вам практические советы по продвижению сайта и постараемся разобрать некоторые аспекты оптимизации, вызывающие наибольшее число вопросов.

Настраиваем региональность сайта
В последнее время Яндекс последовательно развивает региональность выдачи. Сайты сегодня ранжируются в зависимости от своей региональной принадлежности, которая обязательно учитывается алгоритмами. Следовательно, оптимизировав ресурс в соответствии с данным параметром, вы можете повысить его позиции и, как следствие, увеличить количество целевых посетителей.

Для этого необходимо указать на вашем сайте все контактные данные: полный юридический и почтовый адрес организации или ее представительства с индексом и телефонным кодом города. Узнать его можно из обычного справочника. Впоследствии поисковый робот считает эту информацию и правильно определит географический регион, к которому относится интернет-ресурс.

Помимо этого в Яндекс.Вебмастере в разделе «География сайта» следует заполнить вкладку «Регион сайта». В ней необходимо указать принадлежность сайта к уже определенному поисковым роботом региону. Если же региональность определена неверно, обязательно следует подать заявку об изменении данного параметра.
В контенте сайта также должен четко прослеживаться региональный уклон. Владельцу нужно размещать на страницах ресурса как можно больше информации, ориентированной на пользователей из региона, к которому он принадлежит. Это, опять-таки, может улучшить положение ресурса в выдаче.

Наполняем сайт качественным контентом
Улучшение сайта обязательно связано с наполнением его качественным контентом. Не случайно в англоязычной оптимизаторской среде распространена поговорка «контент – король». Качественное информационное наполнение сайта компании может вывести ресурс на верхние строчки выдачи или сыграть в точности противоположную роль.

Где брать хороший контент? Если речь идет о текстах, то желательно, чтобы над их созданием трудились профессионалы – журналисты и копирайтеры. Какую-то часть текстового контента может писать и сам владелец сайта. При этом очень важно, чтобы тексты в первую очередь были читабельными, продающими и уникальными, а только потом – оптимизированными.

Кроме того, не стоит забывать и про другие виды контента – фото и видео. На сайтах некоторых тематик они еще более важны, чем тексты. По возможности создавать этот контент также нужно с помощью профессионалов.

Оптимизируем графические элементы
Практические советы по продвижению сайта, которые дают многие специалисты, почти всегда касаются и оптимизации графических элементов. Они должны открываться как можно быстрее и не «тормозить» загрузку страниц. Это важно, потому что скорость загрузки страничек учитывается поисковыми системами при ранжировании. Да и многие пользователи уходят с сайта, если его страницы открываются слишком медленно.

Проще всего оптимизировать графические элементы при помощи сжатия. Эта функция есть в Photoshop и многих других распространенных графических редакторах.

Проверяем валидность внутренних и внешних ссылок
Многие рекомендации по улучшению сайта так или иначе касаются его ссылочного окружения. Прежде чем публиковать в Сети новый сайт или приступать к продвижению уже существующего, обязательно проверьте работоспособность (валидность) всех его внутренних и внешних ссылок, правильность написания домена и поддомена. Особое внимание следует уделять внутренним ссылкам, ведущим в каталог товаров или на страницу оформления заказа. Если на сайте будут неработающие ссылки, посетитель элементарно не сможет найти или заказать необходимый ему товар. Таким образом, вся структура ресурса должна быть проработана с особой тщательностью.

Принципам и методам наращивания внешнего ссылочного окружения можно посвятить отдельный большой материал. Главное, что должен усвоить любой оптимизатор: приоритет нужно отдавать естественным ссылкам, способным «добывать» для сайта целевой трафик. А уж будут они платными или бесплатными, не столь важно.

Добавляем сайт в каталог Яндекса
К слову о ссылках. Совет: чтобы получить на сайт ценную тематическую ссылку, обязательно добавьте его в каталог Яндекса. Сам каталог также способен привести на ваш ресурс определенный трафик.

Как добавить сайт в каталог? Существует 2 способа – платный и бесплатный. В первом случае сайт необходимо отправить на премодерацию, воспользовавшись специальной формой этого сервиса. Срок рассмотрения бесплатной заявки составляет в среднем 3 месяца, при этом гарантию попадания сайта в каталог Яндекс не дает.

Если ждать 3 месяца не хочется, можно воспользоваться платной регистрацией. Сроки рассмотрения платной заявки существенно меньше, хотя 100-процентной гарантии попадания в каталог вам тоже не предоставят.

Постоянно отслеживаем и применяем новые технологии
Продвижение и улучшение сайта – это постоянный поиск решений, эффективных именно для вашего интернет-ресурса. А чтобы их принимать, вам необходимо постоянно повышать свой профессиональный уровень. Развитие Интернета, как бы банально это не звучало, идет семимильными шагами, поэтому вам просто необходимо отслеживать все новые технологии и методы. Они могут касаться анимации или звука, стратегий работы с внешним ссылочным окружением и т.д.

Многие рекомендации по улучшению сайта сводятся к знаменитому правилу «золотой середины». Оно в полной мере применимо и к внедрению на ресурсе новых технологий. К примеру, категорически не следует увлекаться flash-анимацией. Флэшевые заставки, занимающие почти весь экран, смотрятся очень эффектно, но сильно мешают пользователям и отвлекают их от основной информации. А это прямой сигнал для поисковых систем пересмотреть позиции сайта в выдаче.

Надеемся, наши советы продвижения помогут вам вывести сайт на желаемые позиции в поисковой выдаче!



x