Группа компаний Webcom Media: Минск, ул. Скрыганова, 6а, 4 этаж.

Маркетинговое продвижение: сделать так, чтобы покупали

Компания, создающая свой сайт, делает не только «лицо» в интернете. Сайт создается, в первую очередь, для вручения потребителю дополнительных и удобных способов сделать заказ или покупку. И, как следствие, для  увеличения прибыли компании. Маркетинговое продвижение преследует только одну цель: получение выгоды с каждого посетителя сайта. Для этого и проводится анализ рынка, выстраивается структура наполнения сайта, создаются стимулирующие тексты, дозированно и «грамотно» размещаются призывы (купить, заказать) к посетителю. Причем с учетом «времени и места», но это уже инструменты маркетингового продвижения, о которых мы поговорим позже.

Зачем «продвинутому» сайту маркетинг?

Для того, чтобы удержать уже достигнутые лидирующие позиции в ТОПе, достаточно комплексных мер по внешней и внутренней оптимизации сайта. Однако формальный успех в этом направлении не всегда означает фактическое увеличение прибыли компании-хозяина сайта. Как привести на сайт потенциальных потребителей? Как сделать юзабилити не просто «плюсом» для посетителя, но и способом извлечения выгоды для компании? Какие инструменты продвижения нужны данному конкретному сайту, а на какие не стоит тратить много усилий? Маркетинговое продвижение – это комплекс мер по целенаправленному повышению прибыльности сайта для бизнеса компании. Все те меры, которые неизбежно приведут к росту доходов, а не только к росту позиций в ТОПе.

Программа действий

Первый инструмент, который определяет все последующие действия – это маркетинговый аудит сайта. Как правило, такой аудит включает в себя:

  • оценку статистики и качества работы сайта;
  • анализ посещаемости и выявление причин спада или подъема активности;
  • сравнительный анализ сайтов конкурирующих компаний с более высокими показателями;
  • анализ ЦА (выявление мотивирующих к покупке факторов).

И лишь после определения конкретных маркетинговых задач (повышение продаж с сайта или количества заказов оффлайн) и «слабых мест» выбираются соответствующие инструменты продвижения. Если продукт (товар, услуга) не уникален – возможно, потребуется более четкая структуризация контента сайта и увеличение удобства и информативности кнопок интерфейса. Запутанные переходы и «потерянные» кнопки гарантированно перенаправят потенциальных покупателей на сайт конкурента.

Возможно, контекстная реклама потребует более точного определения сферы интересов целевой аудитории. Из этого логически проистекает применение такого мощного инструмента маркетинга, как взаимодействие и обратная связь с потребителем. Не стоит пренебрегать SMO (оптимизация в соцсетях, блогах и форумах), которая может привлечь потенциальных потребителей.

Продвижение в интернете – что может быть актуальнее?!

Пожалуй, только прямое телепатическое воздействие на сознание потребителя. Если серьёзно, то при грамотном применении инструментов интернет-маркетинга можно привлечь на свою сторону даже самую консервативно и предвзято настроенную аудиторию. И если не создать искусственно, то, по крайней мере, искусно простимулировать целевой интерес потребителей. Когда качественные товар или услуга уже существуют, задача интернета – сделать их приобретение желанным и общедоступным.

Итак, маркетинговое продвижение охватывает все инструменты создания и продвижения сайта. Но при этом наделяет каждое действие предельной коммерческой эффективностью. Тем самым выполняется главная (возвращаясь к началу разговора) задача сайта: получение прибыли, и только прибыли, а не простая констатация присутствия своей компании в интернете.
Вы можете получить наибольший эффект от продвижения сайта в сети Интернет, заказав комплексное продвижение сайта у Webcom Media. 


x