Группа компаний Webcom Media: Минск, ул. Скрыганова, 6а, 4 этаж.

Новый бренд? Интернет в помощь!

Создание нового бренда  – это захватывающее сочетание творчества и риска.  Продвижение компании на рынок при этом становится первоочередной задачей,  и  для ее решения  существует целый ряд инструментов.  Выбор тех или иных стратегий и тактик зависит от специфики организации, ситуации на рынке в целом, целей продвижения и, безусловно, бюджета. Каким же образом осуществляется продвижение бренда в интернете, в чем заключаются основные особенности и преимущества такой работы?

Целостность стратегии
Продвижение организации требует постоянного внимания. Независимо от того, выбираете ли вы онлайн, офлайн или комплексный подход, никогда не стоит забывать о том, что любая ваша деятельность  будет создавать у ваших потенциальных клиентов, партнеров или конкурентов то или иное впечатление, поэтому каждое ваше действие в отдельности должно быть подчинено общей стратегии. Помните, что в интернете особенно легко найти информацию и отзывы о вашей компании – отдельный повод позаботиться о том, чтобы большинство этих упоминаний было положительным. 

Сайт как основа успеха
Несмотря на широчайшую палитру инструментов интернет-маркетинга, не стоит забывать о фундаменте, без которого невозможно выстроить грамотное продвижение сайта компании на рынке. Таким фундаментом является промо-сайт. Разработка и наполнение сайта (доменное имя, дизайн, контент, устойчивая работоспособность) – это ваши долгосрочные инвестиции  в имидж бренда.  Кроме того, именно интернет-сайт станет той платформой, на которую вы будете приводить потенциальных клиентов посредством SEO и контекстной рекламы. Кстати, расходы на одного потребителя ваших товаров или услуг, которого вам удастся «завоевать» с помощью сайта, в конечном итоге значительно ниже, чем при использовании инструментов «классического» брендинга.

Feedback в режиме реального времени
Продвижение на рынке – это процесс коммуникации между организацией и потребителем. Но ни одна коммуникативная модель не может существовать без обратной связи в той или иной форме. Ее грамотная оценка – одна из важных задач маркетолога. Достоинства интернета в этом смысле сложно переоценить: социальные сети, форумы, гостевые книги, отзывы – очевидное поле для анализа; отчеты Google Analytics и Яндекс.Метрика –  для «продвинутых» исследований. Именно аналитический инструментарий профессионального уровня позволяет собрать и обработать данные о вашей целевой аудитории и ее поведении, а значит, своевременно откорректировать стратегию.

Математическая точность
Продвижение бренда связано со значительными финансовыми вложениями. Онлайн-продвижение не только позволяет сократить издержки, но и предоставляет широкие возможности для оценки результативности затрат. Некоторые методы – например, контекстная реклама – позволяют определить стоимость одного нового клиента с точностью до цента.



Подводя итог, можно сказать, что продвижение различных брендов при помощи интернета – не просто дань моде, а по-настоящему эффективное решение сложнейшей маркетинговой задачи. Последовательность и ответственность на каждом этапе реализации разработанной стратегии станут гарантом успеха вашей компании.

Доверьте продвижение молодого сайта специалистам Webcom Media.


x