Группа компаний Webcom Media: Минск, ул. Скрыганова, 6а, 4 этаж.

Основы поискового продвижения

О правильной организации кампании по продвижению сайта не может идти и речи без умения специалиста анализировать показатели ресурса и применять полученные результаты эффективно. Анализ статистики сайта – это не только подсчет количества посетителей. Это понятие намного шире. Разберемся с тем, какую статистику может сегодня получить веб-мастер и как эти данные могут помочь при продвижении сайта и достижении требуемых результатов.


Продвижение сайтов – очень интересный, захватывающий, но при этом довольно сложный и кропотливый процесс. Он требует от исполнителей постоянного повышения квалификации и получения новых знаний. В этой статье мы дадим вам практические советы по продвижению сайта и постараемся разобрать некоторые аспекты оптимизации, вызывающие наибольшее число вопросов.


Рано или поздно каждому оптимизатору приходится продвигать молодой сайт. Работа эта непростая, изобилующая множеством неясностей и «подводных камней». И даже опытный SEO-специалист далеко не во всех ситуациях уверен, какую стратегию для эффективного продвижения ему лучше взять на вооружение. В этой статье мы поделимся своим опытом и подробно расскажем о том, как должно проходить продвижение молодого сайта.


Продвижение сайта в поисковых системах – это не просто набор каких-то стандартных действий, которые подойдут для каждого веб-ресурса. План продвижения сайта в каждом отдельно взятом случае будет иметь свои особенности. Но все-таки можно определить некий общий набор действий по раскрутке сайтов, которого нужно придерживаться для успешного исхода кампании.


Многие владельцы сайтов, стремящиеся попасть в ТОП поисковых систем и заказывающие соответствующие услуги у seo-специалистов, зачастую даже не интересуются, какие методы продвижения сайта применяются этими самыми специалистами. А ведь зря. Если не уделять должного внимания этому вопросу, то успешное продвижение сайта, как может показаться клиенту на первый взгляд, на самом деле будет «мимолетным» и непродолжительным.


Компания, создающая свой сайт, делает не только «лицо» в интернете. Сайт создается, в первую очередь, для вручения потребителю дополнительных и удобных способов сделать заказ или покупку. И, как следствие, для увеличения прибыли компании. Маркетинговое продвижение преследует только одну цель: получение выгоды с каждого посетителя сайта.


Действительно, именно одновременное соответствие «интересам» и поисковых роботов, и людей – посетителей сайта является главным отличием SEO-текста от любого другого «литературного творчества».


Страницы: 1  |  2  |  3  |  4  |  5  |   [ дальше ]

x