Группа компаний Webcom Media: Минск, ул. Скрыганова, 6а, 4 этаж.

Маркетинговый аудит сайта: новая услуга группы компаний Webcom Media

Группа компаний Webcom Media© предлагает новую услугу – маркетинговый аудит сайта, являющимся частью аудита сайта. Она ориентирована на широкий круг клиентов, в первую очередь на тех, кто только запускает свой сайт или создает новый бизнес. Профессиональный маркетинговый аудит – та отправная точка, с которой начинается продвижение бизнеса в интернете.

Какие задачи решает аудит?

Представьте: вы заказали изготовление сайта, вложили в него немалые деньги. Наполнили сайт контентом, оплатили контекстную рекламу и продвижение. Но реальной отдачи от вложений нет, потраченные на маркетинг средства не возвращаются, новые клиенты не появляются или их очень мало.

Как понять, что вы сделали не так? Почему работа сайта не приносит желаемых результатов? Маркетинговый аудит позволит найти ответы на эти вопросы. После тщательного анализа сайта станет ясно:

  • все ли работы на нем были выполнены грамотно;
  • какие ошибки были допущены еще на стадии проектирования;
  • по каким именно причинам отсекается весомая доля потенциальных клиентов.
Если сайт, который должен продавать, не выполняет своих функций, вовсе не обязательно заказывать новый. Даже грубые ошибки можно исправить, но для начала их нужно как минимум разглядеть. Это и есть важнейшая задача маркетингового аудита.

Основные этапы работ


Как проходит маркетинговый аудит сайта? Кратко опишем основные этапы работ.

  • Анализ ЦА. Используемые инструменты: брифование клиента, системы веб-статистики Яндекс.Метрика, Google Analytics, опрос, анкетирование.
  • Определение целей и задач. Это могут быть: изучение ниши – перспективы и риски, конкурентная среда (количество сайтов прямых и непрямых конкурентов, их ассортимент, условия предоставления услуг или продажи товаров, уровень их сервиса, ценовая политика, риски и перспективы), эффективность проводимых маркетинговых мероприятий.
  • Анализ текущей стратегии или разработка новой. В зависимости от сайта, его целей и задач.
  • Анализ каналов продвижения. SEO, контекстная реклама Яндекс.Директ, Google Adwords, контекстно-медийная реклама, SMM, Яндекс.Маркет.
  • Анализ возможностей на увеличения конверсии. Использование сервисов веб-статистики Яндекс.Метрика, Google Analytics, А-В тестирования, аудита юзабилити.

Что заказчик получит в итоге?


Результатом маркетингового аудита сайта станет подробнейший отчет с емкими советами (рекомендациями) – инструментами, позволяющими исправить положение так, чтобы проблема была решена.

В предоставленный отчет, в том числе, будут входить:

  • описание целевой аудитории (ЦА). Мы проанализируем ее потребности, модели поведения, запросы и их формулировку. На основе этих данных клиенту будут предоставлены рекомендации по увеличению посещаемости, конверсии и каналам;
  • подробный отчет по видимости сайта в результатах поиска. Поисковый аудит позволит выявить достоинства и недостатки сайта, сравнить его с конкурентами, дать конкретные рекомендации по улучшению ситуации.

Сроки проведения маркетингового аудита: от 2-х недель до 1 месяца.

Стоимость: рассчитывается индивидуально.

Каждый рубль, вложенный в маркетинг в интернете, должен в итоге окупиться и принести прибыль. А для этого очень важно разработать четкую стратегию продвижения, определить цели и задачи, которые решает именно ваш сайт.

Маркетинговый аудит сайта не станет бизнес-панацеей и не гарантирует небывалого притока клиентов на следующий день после предоставления аналитических отчетов. Но благодаря ему вы однозначно поймете, что делали не так, как исправить допущенные ошибки и куда двигаться дальше. А это уже половина успеха в любом бизнесе.

Маркетинговый аудит вашего сайта поможет вам увидеть ошибки, которые были допущены, а также даст вам рекомендации по улучшению сайта.

x