Группа компаний Webcom Media: Минск, ул. Скрыганова, 6а, 4 этаж.

Основы интернет-рекламы

Что такое посещаемость сайта для его владельца? Ответ на этот вопрос зависит от того, для каких целей создавался веб-ресурс. Для одних количество посетителей – это реальный показатель популярности бренда, для других – увеличение доходности сайта, а для кого-то это просто повод гордиться своими успехами в инфобизнесе. Но как бы не оценивали владельцы веб-ресурсов этот показатель, увеличивать его нужно. А как это сделать? Способов море.


Что такое оценка эффективности сайта? Как оценить эффект, приносимый вашим веб-ресурсом? На что опираться при определении параметров эффективности интернет-маркетинга? Если вы не знаете ответов на эти вопросы, то велика вероятность быть обманутым ушлыми «специалистами», которые множатся в геометрической прогрессии. Давайте не будем подвергать себя риску, и разберемся с этими вещами.


Для того, чтобы появился рынок, достаточно двух слагаемых: спроса и предложения. Для интернет-рынка необходимо еще одно слагаемое: сам интернет. В этом уравнении известны все составные части, однако коммерческого успеха может добиться лишь тот, кто хорошо понимает специфику интернет-маркетинга. В чем его отличие от «оффлайн-бизнеса»?


Если заглянуть в историю интернет-рекламы, становится ясно, что её роль в качестве инструмента маркетинга возникла совсем недавно – каких-то 15 лет назад. Лишь в начале 90-х годов прошлого века, с появлением первых текстовых сообщений рекламного характера, интернет перестал быть только средством передачи информации.


Задачи, которые выполняет сайт, понятны: это информация о компании, реклама производимых компанией товаров или услуг, а также дополнительный (а иногда и единственный) способ их продажи. Но как сделать так, чтобы потенциальный потребитель узнал о существовании сайта, вышел на него и (ожидаемо) совершил покупку?


Контекстная реклама – один из современных и актуальных инструментов привлечения внимания потребителей, который активно используется многими компаниями, ориентирующимися в современных тенденциях. Однако зачастую, в погоне за экономией, руководству компании приходится выбирать: вести кампанию контекстной рекламы самостоятельно или обратиться к агентству?


Никита Сеченко

Несмотря на то, что эффективность и «кликабельность» баннеров снижается, а пользователи Интернета начали болеть странной белезнью, называемой «баннерной слепотой», баннеры были, есть и, очевидно, всегда будут одним из самых популярных и дешевых способов рекламы в Сети.


Страницы: 1  |  2  |  3  |   [ дальше ]

x